Скончался Джордж Моул — один из ключевых авторов топора Левиафан из God of War | StopGame

2 сентября ушёл из жизни Джордж Моул (George Mawle) — бывший геймплейный инженер в Sony Santa Monica. Новость сообщили СМИ и коллеги Моула.

Помимо всего прочего, разработчик принимал активное участие в создании топора Левиафан и другого вида оружия (спойлер) для God of War 2018-го. Топор считается одной из самых интересных геймплейных находок в экшене и одним из самых приятных в использовании видов игрового оружия в целом.

Впрочем, разработкой Левифана вклад Моула в GoW (2018) не ограничился — он приложил руку к системе перемещения, ролевым элементам, системе скриптов и не только. По словам ведущего дизайнера боевой системы в Sony Santa Monica Михира Шета (Mihir Sheth), Моул сыграл огромную роль в завершении проекта и устранении багов.

За свою карьеру в игровой индустрии Моул также успел поработать над Prototype 2, Crash of the Titans и Scarface: The World is Yours.

Кори Барлог, творческий руководитель God of War (2018): «Джордж был удивительно весёлым, умным и тёплым человеком. Он был одним из отцов того, как ощущается Левиафан. Без его любознательности и ума эти моменты искренней радости от возвращения топора не существовали бы. Мысль о том, что его больше нет, разбивает мне сердце. Покойся с миром, брат».

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button