Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft

В своих играх Blizzard создали немало полюбившихся многим людям персонажей и историй, и Overwatch исключением не стала. Однако, чтобы познать игру целиком, вам нужно… выйти из нее и ознакомиться с историями, комиксами и короткометражками, публикуемыми за ее пределами. Они значительно укрепляют связь фанатов с игрой. Уроки, полученные во время работы над Overwatch, даже пошли на пользу игре, которая сильнее остальных завязана на сюжете – World of Warcraft.

:cut:

В

интервью с pcgamesn.com

Терран Грегори, директор отдела творческой разработки в компании, поведал следующее: “

Я думаю, что Overwatch была первой трансмедийной игрой Blizzard. И мы увидели, что благодаря выпуску книг комиксов, короткометражек, 2.5D-анимации, историй персонажей и прочих рассказов о составляющих этот мир вещах, она стала популярной еще до своего выхода, люди были увлечены этим миром и влюблены в него.

Поскольку занимающиеся анимацией и творческим развитием студии Blizzard располагаются в одном здании, по словам Грегори они “

конечно же учли и захотели применить в World of Warcraft полученные в Overwatch уроки

“.

Мы узнали немало подробностей о событиях Battle for Azeroth благодаря серии анимационных короткометражек “Лики войны”, рассказывающих в том числе о сожжении Тельдрассила, ролика о Саурфанге и Zappy Boi, других видео. Добавим к ним серию из трех комиксов, романы коллекционного издания и получим внушительное количество материалов, и это при том, что дополнение еще даже не вышло.

Мне кажется, что все это было начато еще в Legion, но в Battle for Azeroth еще с самых первых дней работы над концепцией, пока еще не было даже точного плана, мы знали, как подойдем к этой истории. Поэтому мы всегда старались помнить, что комиксы, книги, игра, внутриигровые ролики, 2.5D-анимационные ролики – все они должны быть очень-очень тесно переплетены между собой, превращаясь в единую связную историю

“.

Грегори также добавил, что они “

постарались не исключать из игры слишком много важной информации

“, а другие источники информации сделать чем-то вроде материалов для “

дополнительного чтения

“.

Ведущий дизайнер уровней Гэри Плэтнер добавил, что разработчики очень многое поставили на события, которые ведут к Battle for Azeroth, с учетом того, что процесс постепенного раскрытия истории в значительной степени был хорошо принят. Он сообщил, что отзывы о сюжете были особенно волнительными, поскольку команда уделила ему серьезное внимание.

История чрезвычайно важна для нас. Все, что мы делаем – это история. Все, чем мы занимаемся, связано с историей персонажа или культуры. Все, что мы создаем, начиная с городов и заканчивая мельчайшими предметами, имеет свою предысторию – как они были сделаны, материалы, из которых они сделаны и даже причины, по которым они были сделаны. С этим связано все вплоть до впечатляющих полностью отрисованных в цифровом формате фильмов, которые отлично взаимосвязываются с другими вещами, предоставляя игрокам единый полноценный опыт

“.

Похожие статьи

Back to top button