Вторник, 08 Августа 2017.
Опубликовано в Новости Action, Новости RPG
Разработчики экшена Middle-Earth: Shadow of War рассказали о доступных в игре онлайн режимах.
Всего их будет два, и оба не предполагают прямого столкновения или кооперации между игроками. В режиме Social Conquest геймеры смогут создавать собственные крепости и планировать оборону, расставляя капитанов, а затем выкладывать в онлайн, чтобы другие пользователи могли атаковать их со своей армией. За победу в сражении игроки получат лут, ресурсы и деньги, а в случае проигрыша – в зависимости от выбора типа режима (дружеского, с наградой поменьше, или рангового) либо отправятся в главное меню без опыта и денег, либо бесповоротно потеряют своих последователей, погибших в бою.
Второй режим под названием Vendettas позволит игрокам посещать игры друзей и мстить там их обидчикам. Такая возможность была реализована и в первой части, Middle-Earth: Shadow of Mordor, но в сиквеле она будет расширена: испытания будут выполнены в виде целой цепочки квестов, а в случае поражения второго шанса не представится.
Кроме того, недавно разработчики Middle-Earth: Shadow of War объявили, что в игре будут присутствовать микротранзакции, лутбоксы и премиальная валюта, а также потребуется постоянное онлайн-соединение для корректной работы игрового магазина. Востребовано ли это в одиночном проекте – вопрос спорный. Релиз Shadow of War состоится 19 октября на РС, PS4 и Xbox One.