Remedy: Control – это не игра в открытом мире
- Вконтакте
- Google+
PR-менеджер Remedy Томас Пуха в разговоре с сайтом Gamingbolt рассказал о некоторых аспектах нового проекта студии, Control. В частности, он заявил, что несмотря на то, что в игре не будет открытого мира, геймеры могут ожидать более открытый и нелинейный геймплей.
«Игра не в открытом мире. Это песочница с более открытыми локациями. Она не линейна, но люди склонны думать о Far Cry и GTA, когда заходит речь об открытом мире. У нас все не так. Действие игры полностью происходит в Старом доме. Скажем так, что Старый дом – это очень большая, меняющаяся среда, которая удивит вас».
Также Пуха сказал, что Remedy показала еще не все механики и особенности игры. Например, он подтвердил, что левитация Джесси будет иметь определенные ограничения, а интерфейс Control претерпит изменения, так как разработчики решили убрать некоторые его элементы для демонстрации проекта на E3 2018.
Релиз Control состоится в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Skull & Bones – опубликована новая геймплейная демонстрация пиратского экшена от Ubisoft.