[Перевод] A:IR – Результаты переделки игры за полтора года

access_time Сегодня в 03:32
account_circle Kloe
remove_red_eye 61

question_answer Обсудить на форуме&nbsp(0)

В конце текущего месяца, 26 июня, стартует закрытое бета-тестирование корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm), которое станет вторым по счету для данного региона. И естественно, вполне логичным вопросом является то, как же изменился фэнтезийный мир, спустя полтора года после окончания предыдущего ЗБТ. Ответ на этот вопрос вы сможете найти в пользовательском переводе, который был подготовлен одним из читателей нашего портала.

[Перевод] [Inven] Результаты Переделки A:IR за полтора года

HawkingEtha
• 06 Jun, 2019

remove_red_eye
131


question_answer
0

Читать на форуме…

“Впечатления от первого закрытого теста, прошедшего годом ранее, оставили неоднозначное впечатление: хромала оптимизация, базовые механики боевой системе выглядели скучными. Высказывались мнения о том, что контент игры также скучен и, в некоторых ситуациях, достаточно сложен. Во многом игра казалась несерьезным проектом. С тех пор разработчики из Krafton решили взять перерыв и вот мы снова встречаем A:IR спустя почти полтора года”.

РубрикиБез рубрикиМетки