Paladins – продюсер игры прокомментировал Nintendo Switch и Project Scorpio

Paladins - продюсер игры прокомментировал Nintendo Switch и Project Scorpio

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Студия Hi-Rez Studios недавно запустила открытую бета-версию своего бесплатного мультиплеерного шутера Paladins: Champions of the Realm на PlayStation 4 и Xbox One, но как насчет других консолей?

У ресурса DualShockers была возможность пообщаться со старшим продюсером проекта Тоддом Харрисом, который также является соучредителем и главным операционным директором Hi-Rez, и в первую очередь журналисты издания спросили его, планируют ли они реализовать в будущем специальную поддержку возможностей технически более продвинутой Project Scorpio.

В своем разговоре Харрис упомянул, что Scorpio “выглядит как отличная технология” и студия “прицеливается” на возможную поддержку, но пока не готова к этому. Что касается релиза на Nintendo Switch, представитель Hi-Rez сообщил следующее:

“Не сейчас. В настоящее время основное внимание уделяется ПК/Mac, Xbox One и PlayStation 4”.

Вчера специалисты Digital Foundry опубликовали тестирование частоты кадров и сравнение графики Paladins на консолях и ПК.

Читайте также: God of War – директор ожидаемого эксклюзива ответил на вопросы фанатов, назвав процесс разработки “ежедневной эмоциональной мясорубкой”.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button