Новая студия создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты принесла Square Enix первый убыток

Новая студия создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты принесла Square Enix первый убыток

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Заработавшая весной студия Luminous Productions, во главе которой стоит руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата, принесла Square Enix убыток в размере $33 млн по итогам первой половины текущего финансового года. Об этом говорится в финансовом отчете издательства. Руководство не уточнило, чем обусловлены такие потери.

“Подробно проанализировав бизнес-стратегию дочерней компании Luminous Productions, Square Enix решила сфокусировать усилия коллектива на разработке крупномасштабных, высококачественных ААА-игр, где команда может лучше всего себя проявить. Это решение привело к чрезвычайным потерям в размере 3,733 млн йен”.

Когда Square Enix только открывала студию, руководство отмечало, что она будет заниматься созданием новых ААА-игр и другого развлекательного контента для глобальной аудитории.

Первым проектом Luminous Productions стала не игра, а уникальный документальный телевизионный цикл “Рождение Человечества“, над которым Табата работал в сотрудничестве с японским государственным каналом HNK. Задача студии заключалась в создании передовой CGI-графики и анимации, посредством которой в фильме и демонстрировалась эволюция человечества.

Возможно, Luminous Productions планировала продолжать работу над дорогим CGI для сторонних партнеров и дальше, параллельно занимаясь игрой для консолей нового поколения, а Square Enix в итоге решила, что это не принесет слишком много денег, а только будет отвлекать коллектив от основной работы, в результате чего процесс был остановлен и образовались потери (деньги ушли на создание проекта, который не был завершен и уже никогда не отобьется).

Некоторые также предполагают, что Square Enix решила отменить дорогие сайд-проекты Luminous Productions, имеющие отношение к ее новому IP. Запуск Final Fantasy XV сопровождался дорогим CGI-фильмом, анимационным сериалом и другими активностями. Табата считал этот опыт позитивным и хотел продвигать такими способами и новую игру. Возможно, в итоге издатель решил, что это необязательно, и остановил работу в данном направлении, так как размах мог увеличиться, а с ним и итоговый бюджет.

Подробностей о новой игре Табаты пока нет. Известно, что она создается с прицелом на системы следующего поколения.

Читайте также: Ace Attorney: Phoenix Wright – Capcom назвала дату выхода сборника для современных консолей и PC.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: SkyerIst
Опубликовано:07.11.2018 13:32

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button