Red Dead Redemption II – отключение пользовательского интерфейса будет влиять на диалоги NPC
- Вконтакте
- Google+
Готовящийся к выпуску приключенческий боевик Red Dead Redemption II, как уже сообщалось ранее, позволит настраивать пользовательский интерфейс, и теперь стало известно, что произойдет, если игрок предпочтет полностью отключить отображение всех элементов HUD.
По данным, которые приводит Twitter-аккаунт Red Dead Network со ссылкой на превью из бельгийско-нидерландского профильного журнала, отключение интерфейса в Red Dead Redemption II изменит содержание диалогов NPC. Например, чтобы добраться до нужной точки на карте, геймеру предстоит прислушиваться к людям, из разговоров которых он сможет узнать описание нужного места и другую информацию.
Подобная механика уже присутствовала в оригинальной Assassin’s Creed, которую можно было пройти без оглядки на интерфейс, если слушать окружающих и ориентироваться на местности. Присутствует она и в недавно вышедшей Assassin’s Creed: Odyssey. Режим под названием “Исследователь” выключает маркеры квестов на карте и компасе, в результате чего игроки должны самостоятельно добираться до нужного места с помощью подсказок, полученных во время общения с NPC.
Премьера Red Dead Redemption II состоится 26-го октября. На днях Sony раскрыла первый загружаемый контент игры с временной эксклюзивностью для PlayStation 4.
Читайте также: Steel Rats – датирован релиз байкерского экшена в сеттинге дизельпанка.