Capcom: Devil May Cry 5 стала возможна благодаря просьбам фанатов, разработчики тизерят новый трейлер

Capcom: Devil May Cry 5 стала возможна благодаря просьбам фанатов, разработчики тизерят новый трейлер

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

После длинной череды слухов Devil May Cry 5 наконец была официально показана на E3 2018, и сегодня главный операционный директор Capcom Europe Стюарт Тёрнер и директор по маркетингу Антуан Молант обсудили ожидаемый экшен с изданием GamesIndustry.biz.

Во время разговора Молант признал, что хоть DmC: Devil May Cry и оказалась вполне хорошей игрой, некоторые поклонники серии остались ею разочарованы, поскольку хотели получить именно продолжение прошлых частей, а не перезапуск от сторонней студии. Вернувшись к “чертежной доске”, команда разработчиков понимала, что аудитория желает получить проектв стиле первых трех выпусков франчайза. Так и зародилась идея игры, ролик которой нам показали пару месяцев назад.

По словам Тёрнера, в текущих реалиях трудно предугадать, сохранил ли жанр слэшеров ту же привлекательность, что и раньше, но Devil May Cry 5 получил “зеленый свет” в первую очередь потому что этого хотели поклонники. Однако это не означает, что создатели будут слепо следовать всем “запросам из интернета”. Компания хочет вернуть старых фанатов и поддержать их в разумных пределах. Прямое доказательство этому – направление развития DMC 5. Геймеры были недовольны предыдущей игрой и разработчики выбрали другой путь, однако для Capcom все еще важно, чтобы ее продукция приносила прибыль и поддерживала бизнес компании на плаву.

В завершении разговора Молант добавил, что проект никогда бы не одобрили, если бы в этом не было смысла с точки зрения бизнеса. Компания понимает, что у серии все еще полно фанатов и стремится сделать игру, которая их порадует, и, следовательно, хорошо проявит себя в плане продаж.

Несколько новых подробностей об игре и процессе разработки из последнего эпизода подкаста Capcom Confidential:

  • После того, как внутренние дизайнеры создали базовые модели, модели с высокой полигональностью были переданы на аутсорсинг для проработки более мелких деталей в соответствии с работами художников Capcom;
  • Показанный в трейлере с E3 фургон создавался больше года, причем его разработкой занималась не команда дизайнеров окружающей среды, а та, которая обычно работает только с моделями персонажей. Это объяснено тем, что фургон – полноправный участник истории, а не блеклое транспортное средство. Он наполнен огромным количеством мелких деталей, включая наклейки и украшения;
  • Разработчики упомянули, что игра выглядит невероятно красиво, они не перестают удивляться качеству моделей;
  • Битва против Голиафа [предположительно, гигантского рогатого монстра из второй половины E3-трейлера] называется “отличным эквивалентом” схватки с Бериалом из Devil May Cry 4;
  • Следующий трейлер DMC 5 будет “чертовски безумным”. Разработчики приготовили потрясающий материал;
  • Вспомогательные элементы снаряжения Неро, вроде браслета и пуговиц, не сканировались в 3D, а создавались вручную дизайнерами. Неоновый знак “Devil May Cry” с фургона Неро имел около сорока различных версий и первоначально разработчики остановились на его розовом варианте, но потом заменили на синий;

Премьера должна состояться до конца марта.

Читайте также: Hellblade: Senua’s Sacrifice – Ninja Theory обновила информацию о продажах игры на Xbox One.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button