Skull & Bones – Ubisoft рассказала о сюжетной составляющей пиратского экшена
- Вконтакте
- Google+
Креативный директор пиратского экшена Skull & Bones Джастин Фаррен недавно пообщался с журналистами GameSpot и попытался уточнить, что означало заявление Ubisoft о присутствии в проекте повествовательной кампании. Изначально считавшаяся традиционным синглплеером составляющая на деле окажется “совместным нарративным опытом, рассчитанным на месяцы и даже года”.
В ходе беседы Фаррен рассказал, что в Skull & Bones разработчики решили пойти по пути коллективного повествования, а это означает, что однопользовательский аспект игры не является ее отдельным элементом и “вплетен во все, что делает геймер”. Он добавил, что создатели “хотели реализовать систему, которая позволит развивать сюжетную линию месяц за месяцем, год за годом, добавляя в нее элементы истории”. Цель заключается в том, чтобы объединить менталитет тех, кто предпочитает многопользовательские игры, с теми, кому по душе только сольные кампании.
В блоге, опубликованном несколько месяцев назад, компания Ubisoft отметила, что собирается внедрить элементы лайв-сервиса во все свои будущие проекты, что позволит поддерживать их на протяжении нескольких лет. Одним из них станет и Skull & Bones – военно-морской экшен от сингапурского подразделения, в котором игроки берут под свой контроль настраиваемое пиратское судно и образуют альянс с единомышленниками, чтобы путешествовать по морям и завоевывать контроль над водами.
Skull & Bones выйдет в 2018 году.
Читайте также: Metroid: Samus Returns – представлены новые арты, фотография коробки игры раскрыла четвертую способность Aeion.