Новая Assassin’s Creed называется Infinitу — она будет огромной платформой-сервисом с разными играми

По словам Джейсона Шрейера (Jason Schreier), вместо того, чтобы выпускать отдельные Assassin’s Creed, разработчики собирают целую платформу, которая будет развиваться со временем и содержать в себе разные игры серии — как большие, так и маленькие. Проекты в рамках платформы могут сильно отличаться друг от друга (в том числе сеттингом), но у всех будет некая связь.

Название для сервиса подобрали соответствующее — Assassin’s Creed Infinity, пишет Шрейер. Раньше каждую игру серии возглавляла отдельная команда внутри Ubisoft: например, за Odyssey отвечала Ubisoft Quebec, а за Valhalla — Ubisoft Montreal. В Infinity традиция меняется: студии работают над платформой вместе, от обеих выступает свой творческий руководитель, однако в целом Ubisoft Quebec якобы окажется главнее.

В комментарии для Шрейера представитель Ubisoft отказался обсуждать Infinity в подробностях, но признал её существование и обозначил две цели проекта:

  • Превзойти ожидания фанатов, которые просили более тесную связь между новыми Assassin’s Creed.
  • Создать производственные условия, когда важна не студия-разработчик, а конкретный состав команды — не важно, в каком уголке Ubisoft она находится.

Шрейер пишет, что Ubisoft с помощью Infinity надеется оседлать ту же волну, что и Fortnite с GTA Online, где есть единый постоянно меняющийся мир. Мы же можем вспомнить Halo Infinite: как говорили сотрудники Microsoft год назад, следующие Halo собираются выпускать в рамках Infinite — очень похоже на идею Assassin’s Creed Infinity!

По сведениям Шрейера, релиз Assassin’s Creed Infinity состоится не раньше 2024-го. Кроме того, Ubisoft, мол, до сих пор не оправилась после расследований о неподобающем поведении высокопоставленных сотрудников компании — это негативно влияет на производственные процессы.

Дополнение от 16:46 МСК. Компания Ubisoft официально подтвердила существование проекта Assassin’s Creed Infinity (название рабочее). Производством действительно занимаются Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal, а в списке руководителей значатся:

  • Исполнительный продюсер франшизы Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté). Один из основателей Ubisoft Quebec. Работает над серией начиная с Brotherhood. Был творческим руководителем Syndicate и старшим продюсером Odyssey.
  • Руководитель по развитию бренда Этиен Аллонье (Étienne Allonier) из Ubisoft Montreal.
  • Старший продюсер Жульен Лаферьер (Julien Laferrière) из Ubisoft Montreal. Работает над серией начиная с 2007 года. Был продюсером Valhalla.
  • Творческие руководители — Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) и Клинт Хокинг (Clint Hocking). Дюмон был руководителем мира в Syndicate и творческим руководителем Odyssey. Хокинг известен как творческий руководитель Splinter Cell: Chaos Theory, Far Cry 2 и Watch Dogs: Legion.

В открытом письме Ubisoft тоже подчеркнула, что проект Infinity должен создать более интегрированное и совместное производство Assassin’s Creed, а не передавать серию из рук в руки каждую часть. Дата релиза не называется, поэтому остановимся на предположениях Шрейера — 2024 год или позже.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button