В Мастерской Steam появилась фанатская версия Штормграда в VR

Ну ребят, серьезно?! Восхищаться мультяшной графикой в 2019 году. По мне, так самый лучший движок это у Valve. Читал, что он очень экономичен в плане ресурсов компьютера, так как его особенностью является то, что он не обсчитывает и не прорисовывает объекты которые не видны с точки обзора игрока. Текстуры при этом довольно качественные и радуют глаз даже спустя 10 лет (я L4D имею ввиду).

Графика в играх не главное, для них главное просто хорошие и грамотные художественная и дизайнерская части. У Близзард всегда с этим было хорошо. У них, например, никогда персонажи не выбиваются из дизайна вообще любой локации. Побегай по старому миру, хоть он и изменился со времен Каты. В каждой локе свое освещение, свое небо и своя музыка. Все это вкупе должно настраивать игрока на атмосферу локации. Сходи на пиратку и посмотри классические локации, например сравни Степи, Мулгор, Элвин, Восточные Чумные Земли, Серебряный Бор. Неважно сколько там полигонов у тележки и насколько квадратные колеса, важно немножечко другое.

И стоит не забывать о том, что игра очень и очень старая и движок у нее с лохматых годов, множество вещей тут реализовать просто невозможно.

Ну или зайди в Овервотч, там графика, в принципе, очень стильная, но больше всего мне там нравится интерфейс, который сделан настолько хорошо, что пересаживаясь на другого героя практически не испытываешь проблем и механика тут же запоминается, а интерфейс вообще никак не мешает обзору, минималистичен, но максимально информативен. При слабых настройках графики все выглядит почти так же красиво, как на высоких настройках и никаких негативных эмоций не вызывает.

Я в свое время в ВоВ пришла с Линейки. В первую очередь я заметила, как хорош общий дизайн, какое хорошее освещение и какие хорошие шрифты. Если сейчас зайдешь в какой-нибудь Блэк Десерт, то обрати внимание на шрифты, почему-то у всех азиатских игр он просто вырвиглазный, видна лесенка у букв, отвратно подобран цвет и как будто чужой, не родной в игре-  это я про никнеймы над головой в основном и про интерфейс. Максимально плохо. Графика типа красивая очень. Должна быть. Но тоже все выглядит абсолютно мертвым. У тебя и в ВоВе и Овере персонаж представляет собой личность и реагирует своим характером на разные ситуации, часто информатирует игрока о том, что с ним происходит (я не могу это взять, абилка не откатилась… в овере же – помогите мне, тебе в спину стреляют, шутки, перекидывание фразами и т.д.). Это делает игру живой. В азиатских ММО такого и близко нет. Не нужен графон, если нет жизни у игры.

Похожие статьи

Back to top button