Игроки предполагают, что в следующем дополнении WoW нас ждет переработка мира

Мир после Катаклизма просуществовал дольше, чем мир классического World of Warcraft. Похоже, настало время перемен! Игроки полагают, что Blizzard используют открытый мир, фронты, рейды, подземелья и даже последние островные экспедиции, чтобы намекнуть нам на приближающуюся переработку мира.

:cut:

Пользователь genegerbread с Reddit

собрал примеры

обновлённых текстур и подтверждения переработки Азерота.

Уничтожение самых ужасных столиц

Тельдрассил: от огромного куба до настоящего дерева

Лордерон и Тельдрассил было бы сложнее всего преобразовать, ибо Тельдрассил — огромный куб в море, а для Отрёкшихся создать уникальную архитектуру внутри уже сформировавшегося города было бы проблематично. С другой стороны, потеря столицы у одной фракции, должна быть компенсирована потерей у другой, так что уничтожение одной из них могло быть просто последствием этого.

Текстуры для зданий Альянса

Новая гномья архитектура? Не удивлюсь, если Гномреган вернётся со всеми этими новыми текстурами

Пользователь считает, что разработчики уже вовсю используют новые текстуры рас Альянса в игре:

  • Люди: можно использовать култирасскую архитектуру и здания в гарнизонном стиле, которые используются на фронте Арати.
  • Дворфы: единственная раса, насчёт которой автор не был уверен.
  • Гномы: можно использовать текстуры Мехагона, чтобы переработать гномью архитектуру в старых зонах.
  • Ночные эльфы: на Тёмных Берегах есть тонна архитектуры ночных эльфов.
  • Воргены: на острове Тихая Сень (островная экспедиция) есть обновленная архитектура Гилнеаса.
  • Дренеи: на Аргусе разбросано полно новой эредарской архитектуры.

Текстуры для зданий Орды

Если слегка изменить текстуры Сурамара, то можно с лёгкостью воссоздать Кель’Талас

Также новинки могут быть и у рас Орды:

  • Орки: новая орочья архитектура из WoD, как и её использование в оргимарском посольстве и на Арати, может быть отсылкой на потенциальное использование в будущем.
  • Таурены: архитектуру тауренов Крутогорья можно использовать как новую тауренскую архитектуру.
  • Отрёкшиеся: на Тёмных Берегах тонна новых текстур для Отрёкшихся.
  • Эльфы крови: Сурамар подарил нам самую качественную эльфийскую архитектуру, которую можно использовать снова для Луносвета.
  • Тролли: на Зандаларе и Арати есть много новой тролльской архитектуры.
  • Гоблины: в подземелье Золотая Жила мы получили кучу новой гоблинской архитектуры.

Также на острове Цветущей Зимы можно видеть новые пандаренские высококачественные текстуры деревьев, зданий, стен, ферм и т.д. Не стоит забывать, что некоторые зоны уже переработаны. Например, ранее упомянутые Нагорье Арати и Тёмные Берега, а также Силитус (не думаю, что избавиться от меча будет так легко).

Одна

из недавних многочисленных “утечек” подтверждает переработку мира — хотя, конечно, относиться к ней нужно крайне скептически. Датамайнер Marlamin

считает подозрительным

, что в файлах игры еще со времен обновления 8.0 присутствуют новые текстуры для объектов Западного Края, которые нигде не используются. Также он задается вопросом, зачем вливать столько сил в зоны фронтов, если переработки не будет, поэтому предполагает, что они просто были взяты из материалов следующего дополнения.

Один из пользователей Reddit под ником gustavposts также

выдвинул интересную теорию

, что мир будет переработан: в 8.2.5 Ни’алота восстанет и покроет Азерот во тьме, а в 9.0 мы отправимся на драконьи острова и узнаем о древних силах присягнувших драконам. Затем, обновление за обновлением, мы отвоюем Азерот у Древних богов. При этом каждая отвоеванная зона будет обновляться, и концу дополнения все зоны будут переработаны.

А что по этому поводу думаете вы? Хотели бы вы видеть очередную переработку мира, и если да, то каким образом этого можно добиться?

Похожие статьи

Back to top button