Star Citizen – Создание лун и другие подробности в новом выпуске Around the Verse
Разработчики космического симулятора Star Citizen трудятся над созданием проекта не покладая рук. Для того, чтобы предоставить поклонникам отчет о проделанной за неделю работе, была создана программа Around the Verse, новый выпуск которой уже доступен. На этот раз, игрокам рассказали о том, как создаются процедурно-генерируемые луны, как проходит работа с графической составляющей, а также о многом другом:
Анимация G-force была улучшена, как и реакция персонажей на удары;
Идет работа по созданию реалистичного ближнего боя, в том числе, прорабатываются как сражения без оружия, так и с применением ножей;
Основное внимание в данный момент уделяется новой визуализации текстур;
“Render to texture” будет использоваться для всего пользовательского интерфейса, а также для видеоконференций между игроками в режиме реального времени;
Улучшена система контроля экспозиции, а также добавлены частицы освещения, турбулентности и сглаживания;
Проводится работа по созданию и отшлифовке лазерных пушек Amon & Reese, и Klaus & Werner;
Был создан тяжелый пулемет, обладающий собственной системой охлаждения;
Появился новый космический пылеуловитель, который позволит добавить большие объемы космической пыли в Stanton для 3.0;
Все основные архетипы аванпостов доделаны, однако их интеграция на поверхность планет все еще в процессе;
Завершена работа над основными функциями менеджера миссий;
Кроме того, разработчики рассказали о лунах, которые они создают с помощью процедурной генерации. Каждая из них имеет собственную гравитацию, экосистему, объекты, погоду и атмосферу. Если обычная FPS охватывает зону около четырех километров, в Star Citizens получится разглядеть всю поверхность планеты и все ее области без ограничения.