NetflixYouTubeАналитика

Сервис YouTube уже насчитывает 2 млрд пользователей в месяц

Видеосервис YouTube пересек отметку в 2 млрд уникальных пользователей в месяц. Об этом сообщает Variety. За год аудитория видеохостинга увеличилась на 5%. Прошлым летом она составляла 1.9 млрд.

Отмечается рост просмотра YouTube-контента через ТВ.

Ежедневно пользователи YouTube просматривают 250 млн. часов видео при помощи Smart TV, Apple TV, игровых консолей.

По сравнению с 2018 годом этот показатель вырос на 39%.

Впрочем, согласно данным YouTube, более 70% от общего времени просмотра видеоконтента — приходится на смартфоны.

Как отмечают в Variety, YouTube планирует и дальше увеличивать свое присутствие на больших экранах. В том числе, ради привлечения рекламодателей под аудиторию, которая просматривает контент на ТВ. Для этого будут переработаны алгоритмы сервиса.

Независимые исследования рынка так же отмечают, что YouTube стал одним из крупнейших игроков в битве за телевизионную аудиторию США, особенно среди молодежи и миллениалов, возрастом 18-34 года.

Так, по данным опроса Cowen & Co., проведенного в январе-феврале 2019 года, в этой возрастной категории YouTube занимает второе место после ТВ-сервиса Netflix.

38,6% опрошенных респондентов возрастом 18-34 года регулярно просматривают видеоконтент с помощью Netflix, а 17,7% на YouTube.

На третьем месте сервис Hulu, а вот базовое кабельное ТВ пользуется популярностью всего у 9,8% молодежи США.

 



[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button