The Outer Worlds – Тим Кейн и Леонард Боярский поделились новыми подробностями игры

The Outer Worlds - Тим Кейн и Леонард Боярский поделились новыми подробностями игры
  • Вконтакте
  • Google+

Журнал GameInformer, сделавший ролевую игру The Outer Worlds главной темой своего нового номера, опубликовал блиц-интервью с руководителями разработки проекта Тимом Кейни и Леонардом Боярским. Когда-то они создали Fallout

Разработчикам задали серию очень коротких вопросов и попрсили давать такие же короткие ответы. Мы выбрали из видео всю интересную информацию о The Outer Worlds.

  • Недавно корпорация Microsoft купила студию Obsidian Entertainment, но как говорят разработчики, это событие никак не отразилось на процессе создания The Outer Worlds.
  • Авторы относят свою игру к категории “классических RPG нового поколения”.
  • Ответственная за The Outer Worlds команда на 20% состоит из трудившихся над Fallout: New Vegas специалистов и на 3% из разработчиков классических Fallout.
  • Пользователи смогут проходить игру только с видом от первого лица. Перспективы от третьего лица здесь нет.
  • В The Outer Worlds не будет внутриигрового радио, подобного тому, что есть в последних частях Fallout.
  • Цикл смены дня и ночи работает в реалтайме. Ваш персонаж может спать – и это единственный способ быстро перемотать время.
  • Всего в игре есть два условных “мира” (планеты), но для изучения также будут доступны территории поменьше – астероиды, спутники, космические станции.
  • В The Outer Worlds отсутствует необходимость следить за кислородом на планетах или в космосе.
  • Разработчики из Obsidian были бы рады поддерживать игру дополнительным контентом после релиза. Этот вопрос все еще обсуждается.
  • Никаких микротранзакций здесь нет.
  • Разработчики стремятся к достижению 4K-разрешения на Xbox One X и PlayStation 4 Pro. В 60FPS они уверены меньше.
  • Версия для Nintendo Switch пока в планы не входит.
  • Режим New Game+, возможно, появится в игре.
  • Obsidian положительно относится к моддерскому сообществу и не исключает, что после релиза The Outer Worlds обзаведется официальной поддержкой пользовательских модификаций.
  • Проходить проект можно только за человека – никаких играбельных инопланетных рас здесь нет.
  • Редактор персонажа позволяет выбрать образ из нескольких заранее заготовленных вариантов внешности, а потом настроить его по своему усмотрению.
  • У главного персонажа нет каноничного имени – игроки вольны называть себя как им заблагорассудится.
  • Компаньоны обращаются к вам как к “капитану” или “боссу”.
  • В игре нет прямого аналога силовой брони из Fallout, но будут иные виды тяжелого обмундирования.
  • В начале игры вам предстоит распределить очки характеристик, при этом сюжетный персонаж будет давать свои комментарии на основе вашего выбора.
  • Системы морали нет, но есть система репутации, связанная с фракциями, куда можно вступить.
  • Разработчики не уверены, реально ли пройти всю игру, никого не убив, но однозначно могут сказать, что The Outer Worlds можно закончить, убивая всех подряд.
  • Персонажей-детей в игре нет.
  • Главный герой может взламывать технику.
  • Всю игру можно пройти, полностью игнорируя компаньонов, однако у каждого из них есть свои уникальные квесты, за выполнение которых они могут получить новые умения.
  • На обычном уровне сложности, получив большой урон в бою, компаньоны теряют сознание, после чего могут вернуться к жизни; на хардкорном уровне – умирают насовсем.
  • Мини-игр в The Outer Worlds нет.
  • По словам разработчиков, создание возможности заводить романтические отношения с персонажами отнимает слишком много времени и сил, поэтому команда направила свои усилия на более важные элементы.
  • У корабля, на котором путешествует главный герой и его команда, есть название, однако апгрейдить его каким-либо образом нельзя.
  • Будет лазерное оружие.
  • Противников-роботов можно перепрограммировать и заставить сражаться друг с другом.
  • Схватки с некоторыми врагами будут отличаться повышенной сложностью или уникальными особенностями, но разработчики не хотят называть их боссами.
  • У вашего персонажа могут развиться “недостатки” (негативные характерные черты – пороки), отрицательно влияющие на его показатели. Всего их создано для игры 20. На нормальном уровне сложности по ходу прохождения можно получить три, на высоком – четыре, на хардкорном Supernova – пять.
  • Создатели игры приготовили очень много разных концовок. Подаваться они будут через слайды, на манер последних частей Fallout.
  • Вопрос о создании сиквела пока не принят, но уже сейчас разработчики имеют представление о том, куда франшизу можно было бы направить в будущем.

TOW

Выход The Outer Worlds планируется в 2019 году

Читайте также: Позитивная, пугающая и депрессивная игра – Норман Ридус высказался о Death Stranding и работе с Хидео Кодзимой.




Автор: SomeRetard
07.02.2019 06:53

Похожие статьи

Back to top button