Valve: фестивали демоверсий Steam подстёгивают продажи игр | StopGame

Летом 2020-го прошёл первый фестиваль демоверсий Steam. С тех пор Valve провела ещё три и не жалеет об этом — затея оказалась успешной.

Компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) сделала несколько выводов о минувших мероприятиях.

Скачок ежедневных добавлений в желаемое игр-участниц

Когда проходили фестивали 2020-го, число ежедневных добавлений в желаемое для средних по медиане игр увеличилось на 421 % по сравнению с двухнедельным периодом до начала каждого события.

  • У половины этих развлечений частота добавлений увеличилась больше чем на 421 %.
  • У 45 % — меньше чем на 421 %.
  • У 5 % частота снизилась.

Частота добавлений в желаемое была высокой и после фестивалей

В течение трёх недель после окончания фестивалей ежедневные добавления в желаемое у средней по медиане игры были выше на 15 %, если сравнивать с двухнедельным периодом до начала.

Увеличились продажи за счёт добавлений в желаемое

Количество покупок после попадания в желаемое у средней по медиане игры стало больше на 292 %, чем во время двухнедельного периода до начала фестиваля.

Игроки активно участвуют в фестивалях

Интерес пользователей к фестивалям демоверсий не ослабевает. Например, на мероприятиях 2021-го увеличилось медианное количество добавлений в желаемое.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button