Неиспользованные подземелья в Пещерах Времени в WoW Classic

Недавно американский ютубер и стример MrGM выпустил интересное видео, которое рассказывает о двух подземельях, вырезанных из классической игры. Представляем вам выжимку самого любопытного из этого видео.

:cut:

В файлах WoW Vanilla и WoW Classic есть завершенные карты Чёрных топей и Побега из Дарнхольда — двух подземелий, которые появились позже, в дополнении The Burning Crusade. На карте Чёрных топей по неизвестной причине нет воды, но в остальном она идентична подземелью из The Burning Crusade. Пусть и не совсем. Если пройти дальше текущего входа, то можно обнаружить изменённую версию входа с постройками и мостом, который ведёт к некой башне — если забраться на неё, то там как раз можно видеть вход в подземелье — это очень интересно, ведь в текущих файлах 8.2 такой структуры нет. То есть, когда-то во времена Vanilla, разработчики сделали эту интересную зону, а потом вырезали, решив сделать это место подземельем. Может, это был какой-то «путь времени» или вроде того — может, даже с драконами, которые направляли игроков. Это могла быть очень интересная задумка, которая показывает, сколько разработчикам пришлось вырезать из оригинальной игры.

Теперь поговорим о Побеге из Дарнхольда. Во-первых, стоит отметить, что речь пойдёт о файлах из 1.13, а не из Burning Crusade. Поэтому одна из первых особенностей, которую можно заметить, это идентичный ID с Черной топью — то есть эти два подземелья находятся на одной карте. В Burning Crusade их уже разделили. «Побег» пиксель в пиксель идентичен подземелью в TBC, за исключением деталей внутри зданий — например, в таверне довольно пусто: в некоторых местах нет столов, стульев и подобных декораций.

Интересная особенность, которую можно видеть на этой карте, — это появление тумана перед глазами, который ничего не позволяет увидеть, если попытаться выйти за пределы карты. Это интересно потому, что в оригинальной игре эту технологию нигде не использовали, хотя, как можно видеть, в файлах она была.

По сути, это всё, что можно сказать об этих подземельях. Очень интересно видеть, как все эти готовые зоны уже были внутри классической игры, но их пришлось вырезать по неизвестным причинам. Можно, например, задуматься о WoW Classic+ — что делать после шестой фазы? Создатель видео не уверен, сработает ли введение таких зон на практике, но всегда интересно обсудить подобные вещи.

А как читатели Noob-Club отреагировали бы на Classc+ с зонами, которые были в разработке, но их пришлось вырезать? Предпочли бы вы такие зоны или лучше пойти по старинке и выпустить TBC?

РубрикиБез рубрики