Эксперты прокомментировали последствия ухода знаменитого стримера Ninja с Twitch на Mixer

Партнерство знаменитого стримера Ninja с Microsoft не нанесет серьезного удара по популярности Twitch, считают представители агентства StreamElements, отслеживающего динамику на стриминговых платформах и определяющего самых топовых звезд игровых трансляций. Их слова приводит издание GamesIndustry.biz.

Все дело в том, говорят эксперты, что Ninja уже много месяцев не является самым топовым блогером на Twitch. Платформа вырастила и других знаменитостей, обходивших его в последнее время по аудитории.

Так, в июне самым популярным стримером на Twitch с большим отрывом от всех стал Tfue. Количество зрителей его эфиров превысило отметку в 9 миллионов человек. На втором месте с аудиторией в шесть миллионов пользователей следует xWcOW, а на третьем с незначительным отставанием от него идет Shroud. Ninja оказался только четвертым в рейтинге.

В июле Tfue сохранил лидерство с 7,5 млн зрителей, Shroud приблизился к нему с показателями более 7 млн. Далее разместились XQcOW и Gaules, а Ninja стал пятым, потеряв одну позицию и опустившись до аудитории в 4 млн.

Тем не менее, Ninja все еще остается большой знаменитостью, вышедшей далеко за пределы стримов, и сотрудничество Microsoft с ним должно сыграть важную роль в популяризации Mixer, указывают аналитики. Только не следует ожидать, что все внезапно бросят Twitch и пойдут смотреть эфиры Ninja на другую платформу, поскольку звезд у “Твича” в любом случае хватает.

StreamElements отмечает, что для стриминговых платформ известные стримеры играют важную роль – точно так же, как для Netflix или HBO крайне важным является производство собственного оригинального контента, способного удержать зрителя. И в ближайшем будущем мы можем стать свидетелями войны между сервисами за стримеров, помимо роста подающих надежды блогеров и появления новых звезд.

“Хотя переход Ninja на Mixer может поднять платформу Microsoft, вряд ли он приведет к уменьшению значимости Twitch. В первом и втором кварталах 2019 года несколько стримеров превосходили Ninja по популярности, и Twitch каждый месяц демонстрировал, что недостатка интересных личностей на нем нет”, – отмечается в отчете.

По неподтвержденным данным, сделка Microsoft и Ninja оценивается в ~$50 млн.

: Продюсер Tekken Кацухиро Харада и голос главного героя Metal Gear Solid Дэвид Хейтер раскритиковали организаторов EVO 2019.

Похожие статьи

Back to top button