Sony ищет ведущего инженера с пониманием технологии трассировки лучей

Sony ищет ведущего инженера с пониманием технологии трассировки лучей

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Лондонское подразделение PlayStation открыло вакансию ведущего инженера по графике. Кандидат должен обладать опытом работы с низкоуровневыми графическими API (DirectX 12, Vulkan и SDK для текущего поколения консолей), умением низкоуровневой кодировки, владеть программированием шейдеров для современных графических процессоров, а также хорошо понимать компьютерную архитектуру и любить видеоигры.

Самая интересная часть требований к будущему сотруднику находится в разделе «желательно иметь», где расположен пункт «понимание современных методов графического интерфейса и технологии трассировки лучей». Это свидетельствует о заинтересованности работодателя в данной технологии.

Sony не расположила требование в верхней части списка лишь по причине новизны технологии. На рынке пока мало специалистов высокого уровня, способных похвастаться знанием рейтрейсинга. Тем не менее компания помнит о ней и не желает отставать от прогресса.

Во время проведения SIGGRAPH 2018 одна из внутренних студий Sony, Polyphony Digital, подтвердила, что работает над технологией трассировки лучей в реальном времени. Поскольку компания не разрабатывает игры для персональных компьютеров, это можно расценивать как намёк на поддержку новой технологии в следующей PlayStation.

В настоящее время неизвестно, какое железо будет встроено в PlayStation 5. Согласно последним слухам, архитектура консоли будет основана на процессоре AMD Ryzen и графической карте Radeon следующего поколения.

Читайте также: Sony рассылает письма с опросом о будущем PlayStation



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Ranma
Опубликовано:06.03.2019 14:15

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button