Экономический дайджест #12

Добрый день, гоблины! Свежий выпуск экономического дайджеста с просторов Азерота уже спешит к вам.

Новости


Открылся долгожданный

предзаказ

на дополнение Battle for Azeroth, в связи с чем цена на жетон достигла своего исторического максимума. В североамериканском регионе она составила 239 тыс., а в европейском — 406 тыс золотых. Сейчас цена вернулась к уровню, чуть превышающему тот, что был до предзаказа, и в Европе составляет 295-305 тыс. Могу лишь порадоваться за тех, кто успел получить более 400 тыс. золотых за реальные деньги и посочувствовать тем, кто решил в этот момент купить жетон за золото. Однако в этом есть и положительный момент: далее до самого выхода препатча сильного повышения цены больше можно не ожидать. Наоборот, судя по предыдущему дополнению, можно ожидать даже ее падения, примерно до уровня в 250 тыс., а то и ниже.

:cut:

Появление

союзных рас

и возможности

бесплатного повышения до 110 уровня

“неожиданно” создали спрос на рынке BoE эпических и крафтовых легендарных предметов. Также несмотря на то, что при повышении до 110 уровня выдаются 870 предметы, возникло кратковременное повышение цен на обычный и изначальный Аннигилят.

Также начало предзаказа ознаменовало начало снижения цен на крафтовые реагенты. Например, средняя цена на Архану на моем сервере понизилась с 12 до 9 золотых, на Осколок силового света — с 45 до 29 золотых. И теперь, дорогие гоблины, уже можно с уверенностью сказать, что настало время избавляться от неликвидного товара и запасать дефицитные предметы, на которые существует постоянный спрос, это: Кровь Саргераса, сумки (до выхода обновления), материалы для иллюзий чар, крафтовых транспортных средств, питомцев, игрушек.

К сожалению, уже достаточно длительное время базы данных TSM и TUJ остаются практически бесполезными, хотя Blizzard по-прежнему работают над возвращением аукционного API в строй и не называют примерных дат, когда это случится.

Стоимость Жетона WoW в Европе и Америке за последние две недели

Услуги по зачистке подземелий и рейдов в условиях 7.3.5 для быстрой прокачки


В условиях повышения спроса на быструю прокачку союзных рас, сейчас стало необходимо учитывать определенные критерии для успешного выполнения поставленной задачи. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  • Прокачка 1 персонажа будет максимально эффективной по количеству опыта, дополнительные персонажи в группе будут пропорционально уменьшать количество получаемого опыта.
  • Опыт в основном идёт с убийства треша, поэтому подземелья в которых его мало следует избегать.
  • Оплату стоит брать за подземелье, а не за уровни, так как вы в любом случае очень быстро упретесь в максимальное количество открытых подземелий.
  • Оба персонажа получают экипировку на трансмогрификацию и крафтовые материалы.
  • Необходимо соблюдать баланс расстояния между паровозом и вагоном, так как при увеличении расстояния есть шанс не получить опыт вообще.
  • В рейдах можно и нужно получать опыт, через фарм треша например в Сумеречном бастионе. В лучшем случае на 10 заходов с обновлением подземелья у вас уйдет не более 10 минут, а опыта персонажи получат много.
  • Старайтесь вступать в бой с боссом осторожно, так как если остались неубитые монстры, то они скорее всего побегут на низкоуровневого персонажа.

Предыдущие выпуски


Предыдущие выпуски серии:

  • Первый с обзором серии роликов BregVids по заработку;
  • Третий с советами по заработку;
  • Четвертый с советами по работе с аукционом;
  • Восьмой по заработку без дополнения Legion и маршруте прокачки с бонусом от акции “Пригласи друга”;
  • Девятый с обновленным гайдом по быстрой прокачке для эффективного выполнения миссий в оплоте;
  • Десятый с обзором гайда по заработку от Jallfo.

Делитесь размышлениями о темах этого выпуска и задавайте свои вопросы. Расскажите о своих достижениях, мыслях, прогнозах. Также было бы неплохо узнать о том, что вам интересно, в каком направлении стоит двигать рубрику, услышать ваши замечания и предложения по этому поводу.

Похожие статьи

Back to top button