В отличие от Ghost of Tsushima, 8 миллионов копий у Days Gone почему-то считались неудачей, сетует гейм-директор | StopGame
Накануне Sony сообщила, что тираж Ghost of Tsushima превысил 8 миллионов копий. Раз корпорация объявила об этом во всеуслышание, то расценивает этот результат как отличный. Гейм-директор Days Gone Джефф Росс (Jeff Ross) почувствовал укол в сердечке: для его игры 8 миллионов копий почему-то не хватило.
Росс прокоментировал новости о Ghost of Tsushima в своём «Твиттере». Гейм-директор ушёл из Sony в декабре 2020-го, через полтора года после релиза Days Gone. Если судить по его словам, скорость продаж байкерского зомби-экшена получалась примерно равна темпам «Цусимы»:
Когда я уходил из Sony, с момента выхода Days Gone прошло полтора года (и ещё месяц). На тот момент продажи игры составили 8 миллионов копий. С тех пор продажи увеличились ещё больше, а в Steam добавилось больше миллиона. Но местный менеджмент студии говорил так, словно игра стала большим разочарованием.
Как уточняет Росс, это именно продажи, раздача в PS+ не учитывается.
At the time I left Sony, Days Gone had been out for a year and a half (and a month), and sold over 8 million copies. It’s since gone on to sell more, and then a million+ on Steam. Local studio management always made us feel like it was a big disappointment. #daysgone #PlayStation https://t.co/KMZr2pGe9r
— Jeff Ross (@JakeRocket) January 5, 2022
По одной из версий, Sony не стала развивать франшизу Days Gone, так как корпорации не понравились смешанные отзывы на Metacritic. Разработчики из Sony Bend предлагали создать Days Gone 2, но Sony зарубила идею. Росс уверен, что сиквел бы получился намного лучше:
Я планировал заложить оригинал в фундамент для превосходного сиквела. Даже у первой Killzone стоит 70 на Metacritic, а вторая часть прорвалась до 91. Придётся поползать перед тем, как начать ходить, и походить перед тем, как начать бежать.
Exactly. I was planning on building on top of the original for a kick-ass sequel. Even the first Killzone got a 70 on metacritic, but the sequel roared back with a 91. You gotta crawl before you can walk, and walk before you can run.
— Jeff Ross (@JakeRocket) January 6, 2022
То есть Days Gone вроде бы получилась коммерчески успешной, но продолжения у неё всё равно в ближайшее время не появится. Ситуация стала болью для разработчиков и других причастных: кто-то из команды Days Gone ругался на геймеров, которые не хотят покупать игры за полную цену, а кто-то — на журналистов, которые пробегают игры наспех.
Индустрия