Nintendo подвела итоги второго финансового квартала, который закончился 30 сентября 2021 года. За три месяца компания продала около 3,83 миллиона Switch. Nintendo пришлось скорректировать план производства консолей, учитывая тенденцию продаж и проблемы, связанные с поставкой полупроводников. До марта 2022-го будет выпущено 24 миллиона Switch.
Ни один отчёт игровых компаний не обходится без внушительных цифр. Как с этим дела у «Большой N»?
- За первую половину финансового года Nintendo продала на ¥624,2 миллиарда ($5,49 миллиарда), что на 18,9 % ниже, чем год назад.
- Корпорация сократила число поставок Switch, зато спрогнозировала больший спрос на цифровые продукты — со 190 миллионов копий до 200 миллионов.
- Пока доход от устройств, подписок и игр Nintendo снижается, продажа коллекционных карточек расцветает — за два квартала текущего финансового года удалось реализовать карточек на ¥1,3 миллиарда ($11 миллионов). Это на 47 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
- Switch сократила отставание от Wii с 12,5 миллионов устройств в первом квартале до 8,8 миллиона во втором. Не исключено, что «свитч» удастся перехватить у старшего брата звание самой популярной домашней консоли Nintendo.
Ещё несколько любопытных деталей:
- Продажи игр на носителях для устройств Nintendo уступили цифровым продажам. Так получилось за счёт подписного сервиса Switch Online и инди-проектов, которые не всегда издают на картриджах.
- Число подписчиков Switch Online выросло на 6 миллионов человек и достигло 32 миллионов пользователей. Корпорация «продолжит улучшать и развивать как Nintendo Switch Online, так и пакет расширения, стремясь предоставлять услуги, удовлетворяющие потребности клиентов». Фирме однозначно стоит этим заняться, учитывая шероховатый запуск премиальной подписки.
- Благодаря успеху Switch Nintendo сможет увеличить мощность внутреннего игрового подразделения, а также пустить средства на другие направления, к примеру, кино. Кроме того, фирма хочет инвестировать крупную сумму и на развитие отношений с клиентами — создание уникальной сервисной структуры, которая будет основана на программно-аппаратной составляющей.
- Nintendo намерена снимать фильмы по своим франшизам, чтобы люди могли наслаждаться продуктами компании самыми разными способами. Киноленты планируют делать одну за другой, а не заниматься несколькими одновременно. Напомним, сейчас в производстве находится лента про Марио.
- Nintendo уже рассматривает варианты своей новой консоли. В компании всё ещё думают над концептом некстгенной приставки, её «железом» и сроками запуска. По примерным оценкам корпорации, выход нового девайса должен состояться в текущем десятилетии.
Слайд из презентации Nintendo.
Также компания отчиталась о своих самых продаваемых играх на Switch. По сравнению с предыдущим кварталом порядок лидеров в десятке не поменялся. Лучше всего за три месяца продалась гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe: её приобрели более 1,6 миллиона раз.
- Mario Kart 8 Deluxe — 38,74 миллиона проданных копий,
- Animal Crossing: New Horizons — 34,85 миллиона проданных копий,
- Super Smash Bros. Ultimate — 25,71 миллиона проданных копий,
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 24,13 миллиона проданных копий,
- Pokémon Sword & Shield — 22,64 миллиона проданных копий,
- Super Mario Odyssey — 21,95 миллиона проданных копий,
- Super Mario Party — 16,48 миллиона проданных копий,
- Pokémon: Let’s Go, Pikachu! / Pokémon: Let’s Go, Eevee! — 13,83 миллиона проданных копий,
- Splatoon 2 — 12,68 миллиона проданных копий,
- Ring Fit Adventure — 12,21 миллиона проданных копий.
Nintendo Switch, Индустрия