Финансовый отчёт Nintendo: спад продаж, развитие Switch Online и планы на новую консоль | StopGame

Nintendo подвела итоги второго финансового квартала, который закончился 30 сентября 2021 года. За три месяца компания продала около 3,83 миллиона Switch. Nintendo пришлось скорректировать план производства консолей, учитывая тенденцию продаж и проблемы, связанные с поставкой полупроводников. До марта 2022-го будет выпущено 24 миллиона Switch.

Ни один отчёт игровых компаний не обходится без внушительных цифр. Как с этим дела у «Большой N»?

  • За первую половину финансового года Nintendo продала на ¥624,2 миллиарда ($5,49 миллиарда), что на 18,9 % ниже, чем год назад.
  • Корпорация сократила число поставок Switch, зато спрогнозировала больший спрос на цифровые продукты — со 190 миллионов копий до 200 миллионов.
  • Пока доход от устройств, подписок и игр Nintendo снижается, продажа коллекционных карточек расцветает — за два квартала текущего финансового года удалось реализовать карточек на ¥1,3 миллиарда ($11 миллионов). Это на 47 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
  • Switch сократила отставание от Wii с 12,5 миллионов устройств в первом квартале до 8,8 миллиона во втором. Не исключено, что «свитч» удастся перехватить у старшего брата звание самой популярной домашней консоли Nintendo.

Ещё несколько любопытных деталей:

  • Продажи игр на носителях для устройств Nintendo уступили цифровым продажам. Так получилось за счёт подписного сервиса Switch Online и инди-проектов, которые не всегда издают на картриджах.
  • Число подписчиков Switch Online выросло на 6 миллионов человек и достигло 32 миллионов пользователей. Корпорация «продолжит улучшать и развивать как Nintendo Switch Online, так и пакет расширения, стремясь предоставлять услуги, удовлетворяющие потребности клиентов». Фирме однозначно стоит этим заняться, учитывая шероховатый запуск премиальной подписки.
  • Благодаря успеху Switch Nintendo сможет увеличить мощность внутреннего игрового подразделения, а также пустить средства на другие направления, к примеру, кино. Кроме того, фирма хочет инвестировать крупную сумму и на развитие отношений с клиентами — создание уникальной сервисной структуры, которая будет основана на программно-аппаратной составляющей.
  • Nintendo намерена снимать фильмы по своим франшизам, чтобы люди могли наслаждаться продуктами компании самыми разными способами. Киноленты планируют делать одну за другой, а не заниматься несколькими одновременно. Напомним, сейчас в производстве находится лента про Марио.
  • Nintendo уже рассматривает варианты своей новой консоли. В компании всё ещё думают над концептом некстгенной приставки, её «железом» и сроками запуска. По примерным оценкам корпорации, выход нового девайса должен состояться в текущем десятилетии.

Слайд из презентации Nintendo.

Также компания отчиталась о своих самых продаваемых играх на Switch. По сравнению с предыдущим кварталом порядок лидеров в десятке не поменялся. Лучше всего за три месяца продалась гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe: её приобрели более 1,6 миллиона раз.

  1. Mario Kart 8 Deluxe — 38,74 миллиона проданных копий,
  2. Animal Crossing: New Horizons — 34,85 миллиона проданных копий,
  3. Super Smash Bros. Ultimate — 25,71 миллиона проданных копий,
  4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 24,13 миллиона проданных копий,
  5. Pokémon Sword & Shield — 22,64 миллиона проданных копий,
  6. Super Mario Odyssey — 21,95 миллиона проданных копий,
  7. Super Mario Party — 16,48 миллиона проданных копий,
  8. Pokémon: Let’s Go, Pikachu! / Pokémon: Let’s Go, Eevee! — 13,83 миллиона проданных копий,
  9. Splatoon 2 — 12,68 миллиона проданных копий,
  10. Ring Fit Adventure — 12,21 миллиона проданных копий.

Nintendo Switch, Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button