Продюсер Diablo 2: Blizzard больше не понимает, чего хотят геймеры

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Продюсер Diablo 2 Марк Керн прокомментировал по просьбе поклонников скандальную ситуацию вокруг анонса мобильной игры Diablo Immortal. По его мнению, Blizzard Entertainment перестала быть компанией, работающей для геймеров, и потеряла связь со своей аудиторией.

"Blizzard подогревала интерес к анонсу по Diablo на BlizzCon 2018, в чем нет ничего плохого, но в то же время не смогла осознать, что ее PC-аудитория будет ожидать от нее... чего-то для PC", - написал он.

По словам Керна, он не имеет ничего против создания мобильной Diablо. Но для того, чтобы все прошло гладко, Blizzard должна была заверить фанатов, что в разработке находятся и другие игры, которых они действительно ждут. Например, компания могла бы показать тизер нового компьютерного проекта. Однако она не смогла предвидеть реакцию, в результате чего произошла настоящая PR-катастрофа.

Как считает Керн, Blizzard начала решать за свою аудиторию, что ей должно быть интересно, а что нет. Для успешного функционирования в сегодняшней индустрии необходимо находиться на одной волне с фанатами, уверен продюсер Diablo 2.

"Мне жаль это говорить, но сейчас мы видим, что Blizzard разучилась понимать геймеров", - написал он.

Ранее Blizzard признала, что не ожидала столь негативной реакции на анонс Diablo Immortal.

Читайте также: Overwatch - Blizzard планирует поддерживать игру много лет, ведется обсуждение кроссплея и ответвлений.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать