Новые подробности о грядущих обновлениях Battle for Azeroth #2

Представитель французского фан-сайта Mamytwink.com побывал на BlizzCon 2018 и поучаствовал в

интервью с разработчиками

. Из этого разговора мы узнали несколько новых деталей насчет будущих обновлений Battle for Azeroth, открыв в том числе тот факт, что скоро Озеро Ледяных Оков станет эпическим полем боя, Древний Бог Н’Зот впервые проявит себя в рейде Гонило Бурь, а выбор игроков в новой цепочке заданий Саурфанга на самом деле может оказать некоторое влияние на будущее игры. Читайте пересказ основных моментов из этой беседы далее.

:cut:Обновление 8.1

  • Во время набегов фракций игроки Альянса и Орды будут сводиться в одну зону — каждая фракция получит свои уникальные задания в этом месте. Могут возникнуть случаи, когда вы будете защищать персонажей союзника, в то же время пытаясь прогнать игроков противника. Режим войны здесь будет очень полезен. Игроки смогут получать различные усиления и бонусы для использования их против НИПов и игроков неприятеля. Набеги будут сопровождаться визуальными изменениями, например в небе могут появиться большие корабли противника.

Обновление 8.1.5

  • В обновлении 8.1.5 появится PvP-потасовка, на которой игроки смогут сразиться с контролируемыми ИИ НИПами на полях боя. Во время работы над ИИ для экспедиций на острова разработчики провели немало экспериментов, пытаясь добавлять их всюду, но особенно интересными и забавными вышли опыты на полях боя, в частности Низине Арати, поэтому в итоге было решено реализовать эту идею в игре.
  • После событий Битвы за Дазар’алор наги продолжат атаковать берега Зандалара и Кул-Тираса. Король/Вождь отправит игроков в Горнило Бурь, чтобы выяснить, что же таится под Долиной Штормов. В итоге все закончится встречей с огромными глазами и Горнило Бурь станет первым доказательством для обеих фракций, что темные силы пришли в движение на дне морском. Игроки заметят, что позади Святилища Штормов появится частичка Н’зота.

Обновление 8.2

  • Работая над Назжатаром, разработчики вдохновляются Вневременным островом, в частности его редкими существами. Круто, когда можешь неожиданно встретить необычное редкое существо или когда все игроки с локации собираются, чтобы убить очень редкого мощного противника.
  • Назжатар станет большой крупной локацией с большим количеством занятий.
  • В Назжатаре игроки впервые увидят настоящую архитектуру наг (в Вайш’ире в основном встречалась архитектура эльфов). Внешний вид локации будет необычным, здесь можно увидеть и леса из водорослей, и кораллы.
  • Назжатар находится далеко в Великом Море, поэтому игрокам придется плавать до него на кораблях.
  • Мехагон станет небольшой компактной зоной.
  • В Мехагоне появится одноименное огромное подземелье, которое можно сравнить с Каражаном. Игроки очень лестно отзывались о Каражане, людям интересно посещать масштабные местности вне рейдов, поэтому данную идею было решено продолжить. Разработчики учли слабые места Каражана, в частности, необходимое на его прохождение время, а также качество добычи, поэтому учтут их в разработке Мехагона. В Мехагоне будет много уникальной добычи, и у игроков будет повод посещать его даже после открытия нового рейда. Позднее Мехагон будет разделен на две части, как это случилось с Каражаном.
  • В Назжатаре может появиться аналог старого PvP-события с захватом башен как на Полуострове Адского Пламени или Аукиндоне — чем больше точек удерживает ваша фракция, тем больше бонусов приносит нахождение в режиме войны.
  • В обновлении 8.2 разработчики хотят создать систему партнерства. Игроки не только смогут обзавестись новыми союзниками в Назжатаре, но взять их с собой, попрокачивать, узнать побольше об их истории. Для этих персонажей будут созданы специальные задания и награды. Партнер – это не просто гиблинг, а гиблинг со своей особой историей. Возможность узнать сюжет тоже может быть наградой в игре.

Разное

  • Разработчики размышляют о том, как рассказать игрокам о способах получения конкретных вещей в экспедициях на островах (это не очень просто сделать), и скоро поделятся этой информацией.
  • В Battle for Azeroth было введено множество графических улучшений, часть из которых осталась незамеченной игроками. Это улучшенные погодные эффекты, которые например, применяются в экспедициях на острова. Или особые эффекты, которые к примеру, можно наблюдать в небе Осады Боралуса, где летают горящие искры и пепел. Недавно были введения изменения, улучшающие работу процессора – на это ушло много сил, но разработчики довольны результатами.
  • Разработчики часто размышляют о вводе режима PvP для фронтов, хотя данный тип контента изначально создавался без планов на это. В целом идея интересная, но пока они не могут по этому поводу что-то сказать.
  • Озеро Ледяных Оков скоро станет эпическим полем боя.
  • Игроки должны сами узнать, почему Сильвана обзавелась Ксал’ататом, это кое-что очень важное и разработчики не хотят раскрывать секрет раньше времени.
  • Судя по всему, выбор, который делают игроки в цепочке заданий Саурфанга в обновлении 8.1, может оказать влияние на будущее игры. У разработчиков есть на нее планы, хотя они отмечают, что вводить контент с возможностью выбора для игроков в ММО очень сложно, тем не менее им подвернулся случай опробовать что-нибудь новенькое.

Похожие статьи

Back to top button