EA слишком мало хвалят за то, насколько хорошо она работает со своими студиями, считает финансовый директор компании | StopGame

Во время последнего отчёта Electronic Arts финансового директора Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen) спросили, насколько удачно прошёл релиз F1 2021. Мало ли что случилось — Codemasters влилась в состав EA совсем недавно, в феврале 2021-го.

Йоргенсен ответил, что запуск F1 2021 превзошёл ожидания, и отметил, насколько быстро EA интегрирует Codemasters в свои маркетинговые и издательские процессы. По мнению Йоргенсена, EA в целом слишком мало хвалят за то, как умело она налаживает рабочие процессы со своими студиями, особенно с теми, которые компания только-только купила.

Знаете что? Я думаю, мы получаем недостаточно признания за то, насколько хорошо люди в EA работают вместе. Мы отлично работаем с другими частями нашей компании. И когда мы кого-то поглощаем, то хорошо работаем и с ними.

В качестве примера Йоргенсен привёл Respawn и резкий взлёт Apex Legends:

Это командная работа, и Respawn, разумеется, превосходно справилась с разработкой Apex, но между нами было отличное сотрудничество, благодаря которому [Apex добилась таких показателей]. Игра стала бизнесом на $2 миллиарда всего за два года.

Неслыханные показатели для нашей индустрии. И я не уверен, что мы получаем за это достаточно признания. В целом, мне всё равно — в конце концов, важно то, на какие крутые свершения способны наши команды.
<…>
Могу сказать, что отличные команды с отличными маркетологами — это очень мощная комбинация в нашей индустрии. Думаю, нам удалось доказать, что мы можем обеспечивать прекрасным маркетингом все студии, которые приобрели за последние четыре или пять лет.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button