EA слишком мало хвалят за то, насколько хорошо она работает со своими студиями, считает финансовый директор компании | StopGame
Во время последнего отчёта Electronic Arts финансового директора Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen) спросили, насколько удачно прошёл релиз F1 2021. Мало ли что случилось — Codemasters влилась в состав EA совсем недавно, в феврале 2021-го.
Йоргенсен ответил, что запуск F1 2021 превзошёл ожидания, и отметил, насколько быстро EA интегрирует Codemasters в свои маркетинговые и издательские процессы. По мнению Йоргенсена, EA в целом слишком мало хвалят за то, как умело она налаживает рабочие процессы со своими студиями, особенно с теми, которые компания только-только купила.
Знаете что? Я думаю, мы получаем недостаточно признания за то, насколько хорошо люди в EA работают вместе. Мы отлично работаем с другими частями нашей компании. И когда мы кого-то поглощаем, то хорошо работаем и с ними.
В качестве примера Йоргенсен привёл Respawn и резкий взлёт Apex Legends:
Это командная работа, и Respawn, разумеется, превосходно справилась с разработкой Apex, но между нами было отличное сотрудничество, благодаря которому [Apex добилась таких показателей]. Игра стала бизнесом на $2 миллиарда всего за два года.
Неслыханные показатели для нашей индустрии. И я не уверен, что мы получаем за это достаточно признания. В целом, мне всё равно — в конце концов, важно то, на какие крутые свершения способны наши команды.
<…>
Могу сказать, что отличные команды с отличными маркетологами — это очень мощная комбинация в нашей индустрии. Думаю, нам удалось доказать, что мы можем обеспечивать прекрасным маркетингом все студии, которые приобрели за последние четыре или пять лет.