Основная сюжетная цепочка заданий Назжатара

В Назжатаре помимо разнообразных занятий и дополнительных задач игроков ждет среднего размера

цепочка заданий

, которая расскажет об основных событиях этой локации. Во время нее герои будут сражаться с силами наг, раздобудут могущественное оружие, чтобы заполучить контроль над важным артефактом, проложить путь в Вечный Дворец и наконец сразиться с Королевой Азшарой. В этом материале мы вкратце пройдемся по основным событиям данной цепочки.

:cut:Рабы наг и договор Эшвейн

Первая часть сюжетной цепочки Назжатара полностью одинакова для обеих фракций, с одним лишь отличием – в ней участвуют разные персонажи.

Как только вы завершите

вступительные задания Назжатара

и доберетесь до Меззамера/Нового Дома, Джайна/Лор’темар отправят вас на краткую аудиенцию к лидеру Анкоа/Освободившихся Мечнику Окани/Нери Острый Плавник. В следующих заданиях мы помогаем Анкоа/Освободившимся найти и освободить несколько воинов от зоатроидов (подчиняющих разум осьминогов) и по ходу дела расправиться с кучей наг. Искомых воинов мы обнаруживаем в пещере на Террасе Занж’ир и, пока мы исцеляем их раны, они делятся подробностями насчет Азшары и ее воинства наг, рассказывая, что в ближайшей крепости таится что-то опасное.

Далее мы используем тело убитого зоатроида и делаем вид, будто находимся под его контролем, чтобы разведать окрестности. После осмотра мы отправляемся к наге-надзиретлю Хаджиру, который поручает нам, как простым рабам, пару задач: покормить морских драконов мясом и собрать жемчужины из раковин в пещерах. Приближаться к морским драконам слишком близко опасно, иначе они поймут, что зоатроид вовсе нас не контролирует, и нападут.

После этого мы возвращаемся к Хаджиру и он, довольный проделанной работой, поручает нам новое задание: отправиться в оружейную и найти оружие, сделанное из какого-то необычного нового материала. Отыскав это место, мы понимаем, что новое оружие наг создано из азерита. Мы, конечно, совсем не хотим, чтобы наги смогли пользоваться этим оружием, поэтому похищаем его и бежим с Террасы Занж’ир, пользуясь этими самыми предметами для убийства атакующих нас наг. Мы возвращаемся в свой лагерь, где нас поджидают Джайна/Лор’темар вместе с Окани/Окулетом. Джайна/Лор’темар обращает внимание, что это оружие – дело рук Эшвейн.

Окани/Окулет сообщают, что недавно изучали азеритовое оружие и знают, как его можно обнаружить: для этого необходимо воспользоваться особыми слизнюками, которые светятся рядом с азеритом. Затем по просьбе Окани/Окулета мы собираем этих слизнюков и приобретаем специальный кристалл в мурлочьей Деревне Кровавого Плавника, что находятся на западе большой пещеры. После этого мы используем слизнюков, чтобы обнаружить азеритовый след, ведущий в другую пещеру, в которой находится большой ларь с азеритом.

Добравшись до него, мы слышим голос Эшвейн с другого конца пещеры, поэтому нам приходится расправиться со злодейкой и ее войсками. Во время боя мы узнаем, что Эшвейн заключила договор с Азшарой. Наг-прислужников, защищающих коварную женщину, нам удается убить, но как только дело доходит до нее самой, Эшвейн требует помощи у Азшары и та спасает ее, перенося в безопасное место. С этими новостями мы возвращаемся в свой лагерь к Джайне/Лор’темару.

Затем нам поручают выполнить одно локальное задание в Назжатаре, чтобы получше познакомиться с Анкоа/Освободившимися. Далее сюжеты Орды и Альянса разнятся, хотя их общая цель остается одной и той же: нам необходимо раздобыть могущественное оружие, которое поможет пробиться в дворец Королевы Азшары и дать ей отпор.

Копье СурамараАльянс

Мы вновь отправляемся к Джайне. Появляется Шандриса, которая рассказывает об оружии, что можно использовать против наг, охраняющих Слияние Вод, и отправляет нас поближе к этому месту. Затем мы по ее просьбе выполняем несколько поручений Анкоа, убивая их противников, и встречается с Шандрисой уже в другом месте – у огромной статуи Королевы Азшары в руинах Зин-Азшари. Шандриса рассказывает, что и не надеялась вновь увидеть это место своими глазами и говорит, что Азшара дважды пожертвовала своим народом: сначала Легиону, а затем Н’Зоту. После этого появляется проекция Азшары, говоря, что лидер должен служить великому благу и иногда идти на жертвы.

После этого мы собираем ядра элементалей и, вернувшись к Шандрисе, отправляемся на разведку в ближайшие руины, чтобы узнать, что же за призраки там обитают и освободить некоторых из них. Выясняется что духи этих руин – призраки Высокорожденных, возможно любимцев Азшары. Беседуя с ними, мы понимаем, что они живут в мире иллюзий, не понимают, что мертвы и находятся в уничтоженном городе. Благодаря полученной от них информации и тому, что мы вычитали в разбросанных здесь книгах, мы узнаем, что в Храме Элун’алор обитает одна из служанок Азшары, которая владеет могущественным оружием – Копьем Сурамара, – поэтому отправляемся туда.

Сначала мы расправляемся с многочисленными нагами и их прислужниками, а также существом из Бездны – Оком Осквернителя – помогаем духам Ночнорожденных прозреть и понять, что с ними стало. После этого Шандриса рассказывает, что искомое нами оружие – Копье Сурамара – могущественный предмет, который может пронзать магические барьеры. Затем мы расправляемся со служанкой Азшары – Леди Силазси – забираем копье и относим его к Джайне в Меззамер.

Орда

Мы возвращаемся в Новый Дом и Талисра говорит нам, что хочет отправиться в Зин-Азшари, чтобы разузнать что-нибудь насчет оружия, которое можно использовать против Азшары, и мы отправляемся с ней. По прибытию в Нар’анан Талисра обнаруживает вещательный кристалл, поэтому просит нас раздобыть несколько реликвий, в которых содержится энергия, достаточная для его активации. Справившись с задачей мы возвращаемся к Талисре и сталкиваемся с проекцией Королевы Азшары, которая насмехается над первой чародейкой. Азшара возмущена тем, что мы осмелились восстановить останки прошлого и сообщает, что в Назжатаре ни одно заклинание нельзя произнести без ведома Королевы. Также она советует нам осторожно ступать по Зин-Азшари, ведь здесь есть опасные чудеса, что могут нам повредить еще до того, как сама предводительница наг удостоит вниманием.

Затем Талисра отправляет нас уничтожить несколько оскверненных существ и источник порчи – Око Осквернителя. По ходу дела мы обнаруживаем второй вещательный кристалл, после чего проекция Азшары появляется вновь. Теперь Азшара говорит, что убийство одного из глашатаев Н’Зота ничего не изменит, а видения Древнего Бога со временем становятся лишь сильнее, ощутимее, и что он очень многое хочет нам показать. Азшара утверждает, что сделка с Н’Зотом прошла по ее правилам и что лишь ее последователей ждет великая судьба, а мы скоро узрим всю правду.

После этого мы исследуем ближайшие руины Высокорожденных в поисках подсказок, а затем мастерскую Окулета, чтобы раздобыть его заметки. Тогда выясняется, что необходимое нам копье Сурамара находится в руках одной из служанок Азшары, которая обитает неподалеку. Неожиданно появляется Шандриса, которая успевает немного поругаться с Талисрой насчет того, что Ночнорожденные бросили остальных и спрятались под куполом. Затем в спор в очередной раз вмешивается Азшара, говоря, что ее очень расстраивает смотреть, как ее пешки вздорят друг с другом. Эльфийки заявляют, что объединятся в борьбе против Азшары, и та отвечает, что лишь дело времени, когда все склонятся перед ее троном либо живыми, либо в образе изломанных тел. После этого мы расправляемся со служанкой Азшары, забираем копье и относим его к Лор’темару в Новый Дом.

Далее события цепочки вновь одинаковы для обеих фракций.

Осада Слияния Вод

Теперь мощь Копья Сурамара в наших руках и мы готовы атаковать одного из чемпионов Азшары, чем мы и занимаемся в большом задании. Джайна/Лор’темар просит нас встретиться с ней/ним неподалеку от лагеря наг, где силы Альянса и Орды объединяются, чтобы сразиться с неприятелем. И хотя не всем персонажам нравится эта идея, обе стороны понимают, что им необходимо действовать заодно, чтобы вырвать Приливный камень из рук Азшары. В бою они даже, кажется, находят некоторое согласие: так например, Генн и Лор’темар оба отмечают, что оппонент неплохо сражается и было бы неприятно столкнуться в битве друг с другом.

В этом задании мы сражаемся с силами наг и их командирами, уничтожаем укрепления, разрушаем различные объекты, а в финале с помощью меткого броска Копья Сурамара разрушаем магический барьер на Приливном камне Голганнета и побеждаем чемпиона Азшары. Слияние Вод над нашим контролем, Приливный камень в наших руках, и теперь пришла пора объединенным силам сразиться с самой Королевой Азшарой.

На этом этапе нам вручается задание в Вечный Дворец, которое требует победить его финального босса – Азшару. В конце еще один раз появляется проекция королевы: предводительница наг формально приглашает нас в свои владения, сообщая, что все уже готово, и наше присутствие просто обязательно.

Ниже вы можете посмотреть полные записи прохождения этих заданий, а большинство роликов-сцен из данных цепочек можно отдельно

увидеть здесь

.

РубрикиБез рубрики