Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 5 мая

Осада Лордерона в стиле Heroes of Might and Magic III от StSpyro

Наступили выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard с прошедшей недели. Интересного и важного на этот раз довольно много.

Престиж

  • В Battle for Azeroth уровни престижа станут общими на всю учетную запись. Если у вас есть 3 персонажа, у каждого из которых прокачано ровно по 4 уровня престижа в Legion, то после выхода дополнения ваш суммарный уровень престижа станет равен 12. (ссылка)
  • Если точнее, то будет объединена вся полученная честь. Если чести немного не хватило до ближайшего уровня Престижа, ее докачивать до конца не обязательно, она все равно будет учтена. Вы не получите 2 уровень Престижа за двух персонажей с 1 уровнем Престижа, поскольку на первый уровень требуется меньше чести, чем на второй. Однако, как отметили игроки, за 12 персонажей с ровно 1 уровнем Престижа в итоге вам будет выдан примерно 6,5 уровень Престижа. (ссылка / ссылка):cut:
  • Если вы получите облик артефакта (требующий определенного общего для всей учетной записи уровня Престижа), то после начала Battle for Azeroth он станет доступен всем вашим персонажам. (ссылка)

Контент Battle for Azeroth

  • Разработчики довольны количеством рейдового контента в Legion. В начале Battle for Azeroth будет доступно чуть больше рейдовых боссов, чем было в предыдущих дополнениях: в Ульдире будет 8 боссов, в то время как в Верховном Молоте и Изумрудном Кошмаре было по 7. (ссылка)
  • Скорее всего, эпохальный+ режим для подземелий станет доступен вместе с открытием первого рейда Battle for Azeroth. Точно разработчики еще не решили, но планируют придерживаться той же структуры, что были в начале Legion. (ссылка)
  • Ион Гацикостас пояснил, что громадные значения силы артефакта (ресурс, который мы будем собирать для Сердца Азерот, тоже зовется “силой артефакта”), раскопанные датамайнерами, разработчики приготовили для внутреннего использования. Игроки на протяжении почти всего дополнения будут добывать предметы, дающие значения с 3 цифрами, а для получения новых уровней будут требоваться значения с 4 и 5 цифрами. (ссылка)
  • В островных экспедициях противники на обычном уровне сложности не особо страшны, это ожидаемо, а вот на героическом и эпохальном они должны быть гораздо сильнее. (ссылка)
  • Игроки смогут открыть доступ к экспедициям на острова всем своим персонажам, для этого достаточно пройти цепочку на их открытие на 115 уровне одним персонажем, после чего все остальные персонажи 110-120 уровней на учетной записи смогут их посещать. (ссылка / ссылка)
  • В экспедициях на острова игроки будут вынуждены сражаться за азерит, поскольку его количество ограничено. Не будет возможности засесть в одном месте и собирать азерит, дожидаясь его повторного появления. Проигравшая сторона получит некоторое количество силы артефакта в зависимости от количества собранного азерита. (ссылка)
  • У игроков не будет повода сражаться с питомцами, на которых действует система масштабирования, командами из низкоуровневых питомцев. У низкоуровневых питомцев противника не будут открыты все способности, но их характеристики будут повышены. Так что биться с ними на низких уровнях может быть даже сложнее, зато за это будут давать много опыта. (ссылка)

Прочее

На этой неделе было много других крупных новостей: разработчики поделились некоторыми деталями о

Режиме войны и PvP в открытом мире

, рассказали о

финале европейского этапа

Mythic Dungeon Invitational, опубликовали

краткий обзор Зандалара

и выложили две порции срочных исправлений:

1 мая

,

4 мая

. Помимо этого Джон Хайт дал

объемное интервью

о работе над новым дополнением.

А теперь перейдем к другим материалам.

Edwrow выложил полный обзор всех комплектов брони и соответствующего ему оружия с Фронтов для Альянса и Орды:

Wowhead опубликовали обзор доступной части Ульдира и жутковатую оригинальную озвучку его финального босса — Г’ууна:

Noone подготовил обзор нового походного облика кул-тирасских друидов из

свежей сборки беты

:

RefractArt опубликовали анимированный фон для рабочего стола с охотниками на демонов. Загрузить его

можно здесь

.

AvixW исполнил кавер на тему Андуина, сам сыграв на всех инструментах:

Радио Келладан поделились своими размышлениями об окончании Legion и событиях Battle for Azeroth:

xDlate опубликовали вторую посвященную Гневиону часть “Истории героев Warcraft”:

Wyrmwood рассказал о демонах Пылающего Легиона:

Похожие статьи

Back to top button