Похоже, новую Mass Effect делают на Unreal Engine, а не на Frostbite | StopGame

Electronic Arts открыла вакансию технического руководителя франшизы Mass Effect. Оттуда можно выудить интересную деталь: похоже, новая часть серии будет работать на хорошо зарекомендовавшем себя движке Unreal Engine, а не на Frostbite от EA, который, кажется, доставляет много головной боли всем, кроме DICE.

Движку посвящена строчка в требованиях к кандидатам: «Опыт с Unreal Engine 4 или выше является преимуществом». Редактор портала VentureBeat со ссылкой на собственные источники пишет, что EA при помощи Unreal хочет удостовериться в крепком техническом фундаменте Mass Effect и даже рассматривает возможность сделать его основным движком среди внутренних студий.

EA пыталась пересадить на Frostbite все свои ведущие франшизы — таким образом компания хотела повысить прибыльность проектов, так как за Unreal необходимо платить отчисления. Получилось плохо, особенно для BioWare: неоднократно утверждалось, что Dragon Age: Inquisition, Anthem и Mass Effect: Andromeda столкнулись с серьёзными проблемами при производстве как раз из-за Frostbite — в движке не хватало удобных инструментов и критически важных особенностей, которые пришлось проектировать с нуля.

Можно сказать, что Mass Effect вернётся к истокам: первые три части франшизы работают на вариации Unreal Engine. Но и полностью отказываться от Frostbite в Electronic Arts не намерены: скорее всего, DICE продолжит делать Battlefield и другие свои шутеры на собственном движке. Кроме того, на Frostbite работает ремейк Dead Space.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button