Одним из главных вдохновителей разработчиков Gears 5 стал популярный эксклюзив для PlayStation 4

Один из множества аспектов, который The Coalition постаралась улучшить в Gears 5, связан с уходом от безоговорочной линейности в сторону открытых игровых зон с большей вариативностью действий. Похожую эволюцию мы уже наблюдали в новом God of War, локации которого стали сильно больше прошлых частей серии и были объединены между собой центральным уровнем-хабом.

В разговоре с изданием The Telegraph арт-директор The Coalition Ариан Хэнбек признался, что во время разработки Gears 5 студия оглядывалась на концепцию последнего приключения Кратоса, что позволило им объединить устоявшуюся формулу серии с обширными территориями игрового мира:

“Одним из главных вдохновителей [во время разработки Gears 5] для меня стала God of War. Она работает по несколько иному сценарию, нежели наша игра, но умело направляет вас в конкретные места с помощью визуальных подсказок, которые присутствуют на протяжении всех этапов прохождения. Играть в нее было настолько увлекательно, что мы решили позаимствовать некоторые из них, адаптировав в соответствии с нашим игровым стилем”.

Но открытый мир игры – не единственный аспект, который черпает вдохновение из других игр. К примеру, на дизайн сражений в Gears 5 повлияли элементы выбора, которые можно увидеть в BioShock Infinite.

Вчера стало известно, что вскоре после запуска Gears 5 в мультиплеере шутера появится герой с внешностью Дэйва Батисты.

Читайте также: Atlus отметила выпуск эротической адвенчуры Catherine: Full Body динамичным релизным трейлером.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Похожие статьи

Back to top button