Архивы WoW: Первые предрелизные события дополнений

Осталось меньше двух недель до запуска Battle for Azeroth, вышел препатч и события перед выходом этого дополнения в самом разгаре! Начиная с самого первого дополнения, такие мероприятия всегда были частью WoW и плавно переводили нас из одной игровой эпохи в другую.

:cut:

Battle for Azeroth – это седьмое дополнение WoW, так что у нас уже было семь таких мероприятий. Некоторые из них были совершенно невероятными. Другие разочаровывали. Пока рано говорить о том, как в итоге будут восприняты нынешние события.

Первые два предрелизных события в WoW имели свои изюминки, наряду с некоторыми спорными моментами. Давайте вспомним открытие Темного Портала перед дополнением Burning Crusade и чуму зомби перед Wrath of the Lich King.

Темный Портал в огне

Выпущенный 7 января 2007 года, патч 2.0.3 подготовил почву для первого дополнения WoW. Blizzard представила первое предрелизное событие, известное как «Открытие Темного Портала» (или «Освобождение Верховного Лорда Круула» в Европе). Подобно многим ранним событиям игры, это мероприятие длилось очень короткое время. У нас была всего одна неделя, чтобы поучаствовать в нем, прежде чем Burning Crusade официально вышел.

Будучи, возможно, не таким уж амбициозным явлением по сравнению с последующими, Темный Портал, тем не менее, предложил некоторые памятные моменты – и некоторые ценные уроки для разработчиков игры. Во время этого события демоны Пылающего Легиона повалили из портала в Выжженных Землях и вступили в схватку с воинами Серебряного Рассвета. Мероприятие включало одно задание под названием «

Битва в Проломе

» (не путать с более поздним заданием

с тем же именем

в Седых Холмах). Цель состояла в том, чтобы убить шесть вторгшихся демонов. Звучит просто, правда?

Но в этом случае, как и с большинством заданий в раннем WoW, было легче сказать, чем сделать… Каждый в вашем игровом мире хотел выполнить это задание, и портал был единственным местом для этого. Во время мероприятия десятки, а иногда сотни, игроков располагались у портала в надежде получить шанс выполнить задание. Демоны появлялись из портала небольшими группами. Убийство засчитывалось только первому игроку или группе, атаковавшей демона.

Поэтому, как вы уже себе представили, это был АоЕ-фестиваль.

Бедные демоны разрывались на куски в ту же секунду, как появлялись. С неба лил огонь и лед. Стальные лезвия впивались в них со всех сторон. Повсюду гремели чародейские взрывы. Даже сама земля под ними горела священным огнем. Это было не вторжение. Это была мясорубка. Некоторые игроки поняли, что постоянное использование АоЕ-заклинаний и способностей может не дать выполнить задание остальным. Озлобленные /крики взывали о здравомыслии. Форумы Blizzard были наводнены жалобами.

Наградой за выполнение задания была специальная

Гербовая накидка Защитника

с возможностью использования. При ее использовании вокруг ее владельца появлялся блестящий купол, демонстрирующий его мастерство в убийстве демонов. Это была отличная награда для своего времени, и теперь, возможно, даже больше, учитывая, насколько редки эти накидки сегодня.

Верховный Лорд Круул

В событии также был представлен мировой босс Верховный Лорд Круул. Круул пришел на замену Верховному Лорду Каззаку и имел такой же набор добычи, но был доступен только во время этого мероприятия. Большая разница между ними состояла в том, что Круул впадал в неистовство через одну минуту, в отличие от трех минут в случае Каззака, что делало его гораздо более трудным.

Круул, как и Каззак, восстанавливал значительное количество здоровья каждый раз, когда убивал игрока. Зная это, игроки отводили его в густонаселенные города, где он становился практически непобедимым из-за получаемого исцеления. Неизбежно наступил хаос.

Если вы брались за любое задание Башни Магов в Legion для роли танка, вы встречали его снова.

Все началось с ящиков

Осенью 2008 года все лихорадочно ожидали выхода Wrath of the Lich King. Хотя игроки знали, что их ждет какое-то событие, связанное с Плетью, никто не знал деталей или масштабов. Все началось в полночь 22 октября. Члены Серебряного Рассвета появились в столицах, чтобы предупредить нас:

– Король-Лич пытается заявить о своем присутствии, – говорили они – Мы не должны допустить этого.

Все начиналось довольно невинно: штабель Подозрительных Ящиков появился в одном городе – Пиратской Бухте. Игроки, которые их осматривали, заражались. Болезнь длилась 10 минут. Если время истекало или вы умирали с инфекцией, вы превращались в зомби. И даже тогда надежда не была полностью потеряна. Зараженных игроков можно было вылечить заклинанием очищения или с помощью Целителей Серебряного Рассвета.

День за днем длительность болезни сокращалась, Целители исчезали, заклинание очищения становилось менее эффективным, и все больше зараженных NPC появлялось в городах.

Многие из особенностей оригинального события Вторжение Плети из патча 1.11 в конце концов появились снова, включая его задания, NPC, награды (обновленные) и дополнительные боссы в подземельях. Новый дополнительный босс Принц Тенрис Мутная Кровь появился в Каражане. С него падал Детеныш нетопыря и потрясающий Арканитовый Потрошитель. Как и в оригинальном событии, летающие некрополи сеяли легионами нежити над континентами. На карте мира игроки могли увидеть, какие районы в настоящее время находятся под атакой — механика стала ранней предшественницей вторжений в Legion.

День третий стал переломным. До этого чума была новинкой, не более чем забавой. Как зомби вы могли заразить кого-то там и тут, но обычно можно было избавиться от болезни до превращения, если было такое желание. Но с этого момента чума полностью взяла верх, разрушая города, намеренно ли игроки разносили инфекцию или нет.

Стадный инстинкт

Игроки организовывали зомби-рейды на разные города с намерением причинить максимум разрушений. Игра дала им инструменты, и они в полной мере воспользовались.

В облике зомби у вас был доступ к новым способностям, но у вас также были некоторые серьезные ограничения. Вы двигались вполовину медленнее, чем обычно, и ваше здоровье постоянно истощалось. Тем не менее, у вас были способности исцелять себя и других вокруг вас, чтобы ненадолго ускориться самому и замедлить вашу цель, а также ускорить болезнь вашей цели. Вы также могли взорваться, когда вы были близки к смерти. Все это означало, что орда зомби была намного, намного страшнее, чем один или два.

Организованные группы могли захватывать столицы. Когда вы становились зомби, вы также могли использовать порталы в Шаттрате для телепортации в любой город, даже вражеский. Так мы и делали, массово. Борьба с полчищами нежити тоже была забавной, если на вашей стороне было достаточно здоровых игроков для оказания сопротивления. Однако, с таким количеством врагов игроки и NPC не смогли остановить прилив. Города пали один за другим.

Одинокие выжившие выглядывали из своих укрытий в темных переулках и не видели ничего, кроме пустынных улиц, костей мертвых и бродячих стай восставших. Экономика зашла в тупик, поскольку аукционные дома стали склепами. Игроки бежали прочь из городов, чтобы выжить.

Что было удивительно в этом событии, так это то, что оно ощущалось очень аутентично. Оно чувствовалось так, как вы всегда представляли себе нашествие зомби. Незначительные происшествия привели к обострению ситуации, а затем к абсолютному хаосу в мире. Лучшими способами выжить в нем, как вы и ожидали, были пребывание в больших группах, вооружение и постоянная готовность, избегание населенных пунктов. Это были «Ходячие мертвецы» в WoW.

На четвертый день игровые миры погрузились в безумие. Некоторые игроки, к сожалению, нашли все это совсем не забавным.

Вирус ярости

Несмотря на всю удивительность этого события в ретроспективе, для тех, кто пережил его, это было массовая разруха в игре. Естественно, было много жалоб.

Одна из причин, по которой событие получило столько возмущения от сообщества, заключалась в том, что мы тогда были слишком зависимы от NPC. Если у вас закончились реагенты — например, для создания магического портала, чтобы избежать зомби, — и продавец реагентов был мертв, вы не могли никуда телепортироваться. Вы не могли использовать реинкарнацию, будучи шаманом. И вы могли забыть о воскрешении в бою.

В каждом городе тогда был только один аукционный дом. Аукционисты очень популярны, поэтому можно было забыть о покупке или продаже чего-либо в ту неделю. Если вы хотели встать в очередь на поле битвы, вам нужно было поговорить с распорядителем боев. Нет распорядителя — нет поля боя.

На самом деле, если распорядители заражались, пока вы находитесь на поле боя, они заражали и вас, пока вы смотрите на экран загрузки, потому что игра всегда возвращала вас к ним после боя. Игроки также умело использовали точки прибытия, такие как Башня магов Штормграда. Вы могли быть превращены в зомби, даже прежде чем ваш экран показывал, что вы в опасности.

Такое событие сегодня было бы гораздо менее разрушительным, как из-за полетов, так и из-за нашей большей самодостаточности по сравнению с 2008 годом. Современные игроки часто издеваются над людьми, пришедшими на форумы, чтобы пожаловаться на это событие, но тут нужно делать поправку на реалии. Ты не мог просто взобраться на гору и уйти от чумы. Это все было вокруг тебя. Ты был в ловушке.

И в этом весь смысл — дать тебе чертовски вескую причину желать смерти Королю-Личу. Я бы сказал, что это очень хорошо сработало.

На пятый день мероприятия стали доступны новые задания. Орда искала лекарство от чумы, в то время как Альянс искал оружие, чтобы уничтожить некрополи Плети. На шестой день усилия увенчались успехом. Серебряный Рассвет нашел лекарство и остановил вторжение. Мероприятие подошло к концу. Как и событие Темного Портала из Burning Crusade, чума продолжалась всего около недели. Одной восхитительно безумной недели.

Событие Чума Зомби обратило внимание прессы на Blizzard, включая основные средства массовой информации. Весь этот ажиотаж, безусловно, помог WoW достичь рекордного количества активных подписок во время Wrath of the Lich King.

Похожие статьи

Back to top button