Prey – Arkane Studios объяснила отсутствие демо-версии игры на ПК
- Вконтакте
- Google+
Решение Arkane Studios о выпуске демонстрационной версии научно-фантастического шутера Prey исключительно на консолях удивило многих сторонников ПК. Выступая на конференции AusGamers, глава студии Ральф Колантонио объяснил это следующим образом:
“Все связанно с вопросом выделения ресурсов. Мы бы не смогли сделать демо и на консолях, и на ПК. Пришлось выбирать”.
Наряду с обозначенной выше проблемой, Колантонио упомянул о политике возврата денежных средств в Steam, благодаря которой пользователи сервиса Valve могут просто возвращать непонравившиеся проекты, если количество наигранных в них с момента первого запуска часов не превышает двух. По его мнению, такой способ является хорошей альтернативой стандартным демкам.
В ходе своей беседы разработчик также заверил скептически настроенных геймеров, что компьютерный релиз Prey не является консольным портом. Игра с самого начала затачивалась под возможности современных ПК и только потом адаптировалась под железо приставок. В другом разговоре с GameSpot Колантонио добавил, что команда уделила особое внимание оптимизации, дабы избежать повторения истории с Dishonored II. Подробнее об этом мы писали несколько дней назад.
Prey стартует на всех заявленных платформах уже завтра, 5 мая.
Читайте также: Gears of War – Universal Pictures назвала сценариста экранизации популярного шутера Microsoft.