Редактор Kotaku рассказал о реакции BioWare на статью о катастрофическом процессе разработки Anthem

Редактор Kotaku рассказал о реакции BioWare на статью о катастрофическом процессе разработки Anthem
  • Вконтакте
  • Google+

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер, представивший 2 апреля большой материал о катастрофической разработке Anthem, написанный на основе беседы с пожелавшими остаться анонимными разработчиками из BioWare, рассказал о реакции руководителей компании на публикацию статьи. Согласно его данным, нынешним сотрудникам разослали письмо, в котором запретили общаться с прессой – давать комментарии нельзя ни под каким предлогом.

Шрайер также отметил, что ему пишут разработчики из других ААА-студий, и говорят, что бардак и некомпетентность, описанные в его статье об Anthem, наблюдаются не только в BioWare.

Журналист считает, что нужно продолжать рассказывать о внутренней кухне – только это может заставить издателей однажды что-то изменить.

On a related note, I’m told by a couple of BioWare employees that so far, studio management hasn’t talked to staff about the article. Instead, the company sent out emails yesterday with one main message: “Don’t talk to the press.”

— Jason Schreier (@jasonschreier) 3 апреля 2019 г.

“Я получил несколько сообщений от разработчиков, трудившихся и продолжающих работать в любимых многими AAA-студиях, и там говорится следующее: “Поменяйте BioWare в вашей статье на название [студии, где я работаю], и ситуация будет описана такая же”. Мы обязаны продолжать писать и публиковать такие материалы, иначе в индустрии никогда ничего не изменится. 

Продолжая мысль: от нескольких работников BioWare до меня доходит информация, что руководство студии еще не давало никаких комментариев сотрудникам по поводу статьи. Вместо этого компания разослала электронные письма с одной простой установкой: “Не общайтесь с прессой”. 

Electronic Arts планировала продать 5-6 миллионов копий Anthem до 31 марта 2019 года. Наш обзор на Anthem читайте здесь.



04.04.2019 13:01

РубрикиБез рубрики