Видео

Спустя три дня Roblox вернулась в строй. В сбое оказался виноват сложный баг | StopGame

С 29-го по 31 октября песочница Roblox валялась без сознания: в работе сервисов начались сбои, которые затронули всё (или почти всё) сообщество игры. Теперь проблемы улажены, Roblox пришла в себя, а разработчики опубликовали краткую сводку с описанием причин.

Это был особенно сложный сбой, потому что в нём была замешана комбинация из нескольких факторов. Ядро системы в нашей инфраструктуре оказалось перегружено из-за неуловимой ошибки, которая возникла в наших коммуникациях с бэкенд-сервисами во время большой нагрузки. Это не было связано с большим количеством внешнего трафика или каким-то событием в игре. Скорее всего, сбой связан с ростом количества серверов в наших дата-центрах. В результате большинство сервисов Roblox не смогли эффективно взаимодействовать и развёртываться.

Восстановление сервисов заняло больше времени, чем хотелось бы любому из нас, поскольку баг оказалось сложно диагностировать. После того, как мы успешно обнаружили корень проблемы, мы смогли исправить её через калибровку производительности, повторную конфигурацию и уменьшение части нагрузки. По состоянию на полдень [31 октября] нам удалось полностью восстановить работу сервисов.

Иными словами, теории заговора с буррито и другие популярные предположения сообщества оказались неверны. Насколько могут судить создатели Roblox, никакие данные пользователей не пострадали — игра должна работать как обычно, всё нажитое цифровое добро остаётся на месте.

Разработчики обещают опубликовать более подробный отчёт, когда завершат анализ ситуации. Кроме того, они расскажут, как собираются избегать подобной ошибки в будущем, а также введут правила, которые должны сделать сообщество творцов Roblox «экономически целостным», — это тоже неким образом связано со сбоем. Детали озвучат позже.

PC, Xbox Series X | S, Xbox One, Мобильные

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button