Одиночные или мультиплеерные? Samsung провела опрос на Gamescom 2019 и узнала, какие игры предпочитают современные геймеры

Южнокорейская компания Samsung опубликовала результаты опроса, проведенного 21 августа 2019 года в рамках Gamescom в Кельне среди 417 посетителей выставки. Исследование подтвердило, что наибольшей популярностью у геймеров пользуются сетевые игры — как многопользовательские коллективные, так и турнирные.

Многие рассматривают стриминг (возможность запуска игр в браузере) в качестве одной из привлекательных альтернатив для классической дистрибуции игр. При этом 42% опрошенных предпочитают многопользовательские игры, а 34% играют как в многопользовательские, так и в одиночные. Около 80% утверждают, что любят сетевые игры или как минимум делят выделенное игровое время поровну – на игры онлайн и офлайн.

Несмотря на рост популярности мобильных игр среди населения в целом, у энтузиастов компьютерных игр, пришедших на выставку Gamescom, предпочтения оказались иные: здесь наиболее востребованными игровыми платформами по-прежнему остаются ПК (для 57% респондентов) и игровые консоли, такие как PlayStation и Xbox (для 35% респондентов).

На вопрос о том, знакомы ли они с сетями 5G, положительно ответили 88% опрошенных посетителей. Тем не менее, геймеры по-прежнему считают, что влияние этих технологий на игры при текущем распространении остается низким. По мнению 27% опрошенных, эти технологии найдут применение в стриминговых сервисах и при передаче контента, а 23% ожидают от них улучшения производительности многопользовательских игр.

Кроме того, компания представила портрет среднестатистического посетителя выставки. Он выглядит следующим образом: это мужчина в возрасте 18-24 лет с геймерским стажем более 10 лет, который проводит за компьютерными играми от двух до четырех часов в день.

Большинство опрошенных готовы тратить на свое хобби значительные деньги: 48% респондентов покупают оборудование для игр на сумму от 100 до 500 евро в год, а для 17% расходы на оборудование составляют от 500 до 1000 евро. Сохраняющаяся популярность классических игровых устройств, таких как консоли и ПК, также отражается в планируемых покупках: в течение следующих шести месяцев почти 16% посетителей Gamescom планируют приобрести новый монитор, около 10% хотят инвестировать в телевизор и 12% – намерены купить карту памяти или твердотельный накопитель. Аналогичная картина складывается в расходах на игры: почти половина всех респондентов ежегодно тратят на игры от 100 до 300 евро, и 17% – от 300 до 500 евро в год.

Читайте также: Родительская компания издателя Florence, What Remains of Edith Finch и Telling Lies, похоже, нашла способ избежать банкротства

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Похожие статьи

Back to top button