Capcom не забыла про Dragon’s Dogma

Coop-Land

Гайд по Remnant: From the Ashes: все боссы и как их убить

Contra: Rogue Corps – совсем другая Contra, но все еще с кооперативом и прыжками

Ребут The Settlers выглядит мило и чудесно

Альфа-тестирование MMORPG LOST ARK стартует 4 сентября

Вышедшая в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3 ролевая игра Dragon’s Dogma не стала хитом продаж, но принесла с собой несколько инновационных механик и в целом была достаточно тепло принята как критиками, так и геймерами, закрепив результат впоследствии сначала на компьютерах, а потом и на консолях текущего поколения.

Компания Capcom, естественно, осознает важность этого IP, но прямо сейчас не готова говорить о сиквеле. Об этом в разговоре с IGN заявил создатель “Догмы” Хидеаки Ицуно.

“Изначально я разрывался между созданием Devil May Cry 5 и продолжением Dragon’s Dogma. В итоге мы выбрали DMC5, но я думаю, что Dragon’s Dogma по-прежнему имеет большое влияние, и без нее у нас бы не было DMC5. Мы считаем Dragon’s Dogma важной франшизой… но прямо прямо сейчас мне нечего добавить к сказанному”.

За последние годы Ицуно не раз высказывался о желании поработать над Dragon’s Dogma 2, и, возможно, именно этот проект станет его следующим после пятой части Devil May Cry.

Читайте также: Напоминание: Через несколько дней Sony отключит сервера у The Last of Us и Uncharted 2-3 для PlayStation 3.

РубрикиБез рубрики