Обзор Kill La Kill The Game: IF

Обзор Kill La Kill The Game: IF

Обзор
5
Комментарии: 5

Проверяем новый файтинг на наличие легкой эротики и геймплея в версиях для PS4 и Nintendo Switch

Оригинальный аниме-сериал Kill la Kill был одним из самых ярких событий развлекательной индустрии 2013 / 2015. Необычное сочетание из экшена, комедии и легкой эротики с безумным сюжетом про управляющий миром дом моды и школьников-воинов, сражающихся при помощи одежды из живых нитей, дарило массу позитивных и свежих эмиоций.

Произведение токийской студии Trigger ловко балансировало на грани треша и удивляло неожиданными поворотами мощной истории, смешными, зачастую очень бредовыми сценами и интересными персонажами. Не говоря уже о фирменной рисовке и прекрасном саундтреке.

Игры по мотивам мы тогда так и не увидели, хотя концепция сюжета идеально ложилась под формат. И вот только сейчас, спустя шесть лет после японского релиза (или четыре года после западного) мы получили проект в жанре файтинг от A+ Games. В свою очередь издатель в лице создателей Guilty Gear, BlazBlue и Dragon Ball FighterZArc System Works – дарил робкую надежду на качественный продукт.

Как и аниме, Kill la Kill the Game: IF повествует о Рюко Матои, которая владеет необычной школьной формой из живых нитей. Подобные костюмы пьют кровь, но взамен наделяют хозяина сверхчеловеческой силой. Одежда Рюко особенная – она значительно мощнее остальных. Кроме этого, девушка вооружена огромной половинкой красных ножниц. Вторая такая принадлежит неизвестному убийце ее отца. Героиня ищет ответы в Академии Ханноджу, но оказывается втянута в опасный турнир. 

Завязка сюжета, как и сама стилистика, может напоминать хентай – при использовании костюма девушки оголяются, а победа над оппонентом раздевает его до гола. Однако на деле всё оказывается гораздо интереснее. Интриги и эпичные битвы затянут любого ценителя боевого аниме. Но сама игра пересказывает сюжет довольно обрывисто, и много внимания уделяется сопернице главной героини – Сацуки Кирюин.

Видеовставки очень длинные и часто повторяют некоторые кадры из первоисточника, но при этом встречаются новые сцены. Разработчики гордятся, что над игрой работала студия Trigger, но если честно, постановка сюжета значительно проигрывает оригинальному аниме. Поэтому если вы еще не смотрели Kill la Kill, то лучше это сделать заранее, чтобы не испортить впечатление от истории.

Игровой процесс представляет собой файтинг со свободным перемещением на небольшой трехмерной арене, традиционный для аниме-адаптаций. Здесь всего восемь разных бойцов, и несколько дополнительных уже объявлены в качестве бесплатного DLC. Выбор, прямо скажем, очень небольшой, хотя пройдя сюжетную кампанию, можно открыть две дополнительные формы для главных героинь, которые полностью изменяют их движения.

Главные героини сражаются в полуголом виде, а во время специальных атак камера выбирает такие ракурсы, чтобы все пикантные подробности попадали в кадр

Режим истории начинается с обучающей миссии. Любителям подобных проектов игровой процесс должен быть знаком. У персонажа в распоряжении ближние атаки, которые автоматически складываются в комбо, и дистанционные выстрелы, способные держать соперника на расстоянии. От этих действий можно защититься блоком, а его, в свою очередь можно пробить специальным движением. Эти неблокируемые приемы очень медленные и соперник может успеть от них увернуться. 

В Kill la Kill the Game: IF есть отдельная кнопка для таранной атаки на земле и в воздухе, помогающей быстро сократить расстояние между вами и оппонентом. Нечто похожее было в Dragon Ball FighterZ от Arc System Works.

По ходу боя персонажи накапливают специальную, шкалу которую можно использовать для выполнения спецприемов. Эти мощные атаки добавляют поединкам эпического размаха. В такие моменты камера берет крупные план, а на экране появляются множество спецэффектов и красные иероглифы, прямо как в аниме.

Кроме этого, специальную шкалу можно израсходовать на своеобразный клинч под названием Bloody Valor (“Кровавая Доблесть”). Механика напоминает Reversal Edge из SoulCalibur VI. Игроки должны выбрать одну из трех фраз: насмешка (taunt), провокация (provoke) и издевка (mock), которые работают по принципу “камень, ножницы, бумага”. В зависимости от своего выбора, победитель может нанести урон, восстановить часть жизненной энергии или поднять уровень специального датчика.

Улучшив Bloody Valor до максимума, боец получает особую форму. Герой начинает светиться, а при заполнении той самой шкалы открывается возможность нанести сокрушительный удар сопернику, который уничтожает его одежду и автоматически приносит победу в матче. 

Механика интересная, однако играя с живым оппонентом применять её будет сложно. Соперник быстро поймет, что вы пытаетесь сделать, и будет этому препятствовать.

Что касается работы камеры, то она висит над полем боя и самостоятельно выбирает ракурсы. Такой подход хорошо работает, когда на экране всего два персонажа. В таком случае играть действительно удобно, так как виртуальный оператор всегда старается держать кадр таким образом, чтобы действия обоих бойцов были видны. 

Однако когда на арене находится более двух участников, то камера и система наведения часто ведут себя не удачно. Игрок не может самостоятельно зафиксироваться на какой-то цели, из-за чего всегда бьёт ближайшего врага, поэтому все время скачет от одного персонажа к другому, а виртуальный оператор в этот момент может смотреть совершенно в другую сторону, оставляя вашего оппонента за экраном. 

Визуальный обзор
Пацанские темы Пацанские темы
Сиськи Сиськи
dlc dlc
Девочки Девочки
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность – приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
непропускаемые заставки непропускаемые заставки
одноразовость - пройти и забыть одноразовость – пройти и забыть
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Например, в сюжетном режиме есть миссии, где нужно победить несколько десятков противников. Во всей этой массе очень трудно сражаться с конкретным врагом и нередко вместо удара по одному сопернику, персонаж бьёт совершенно другого. Особенно неприятно, когда вы почти добили цель, но камера переключилась на другого врага и все ваши атаки пошли в другую сторону, при этом тот полумертвый калека может продолжать вас атаковать.

Поединки хоть и зрелищные, но игровой процесс быстро надоедает. Боевая система однообразна, анимациям не хватает плавности, а механика Bloody Valor хоть и вносит тактический элемент в игру, но все же опирается на эффект случайности.

Большинство битв требуют от игрока монотонно выполнять одни и те же действия много раз. И как и в других играх подобного типа, боевая система не имеет какой-то особой глубины и представляет интерес исключительно для фанатов первоисточника, незнакомых с нормальными файтингами.

Общая стилистика проекта пропитана фансервисом и легкой эротикой из аниме. Две главные героини сражаются в полуголом виде, а во время специальных атак камера выбирает такие ракурсы, чтобы все пикантные подробности попадали в кадр. Это, безусловно, порадует поклонников оригинала. Даже удивительно, как руководство Sony не подвергло проект той самой “бликовой” цензуре, как это было в DMC5 и некоторых других проектах.

С визуальной частью не все так хорошо, как хотелось бы. Техническая реализация проекта не дотягивает до лучших представителей жанра. Базовым движениям не хватает полировки, детализация локаций скромная. Арены и заставки состоят из плоских картонных декораций с низкополигональными объектами и замыленными текстурами.

Конечно, персонажи смотрятся неплохо, и художники почти в точности повторяют оригинальное аниме в оформлении всевозможных надписей и боевых приемов, но кажется, что игра идет в пониженном разрешении. Причем все это касается как версии для Nintendo Switch, так и для PS4 Pro.

В роликах можно услышать знакомую музыку Хироюки Савано, но во время поединков играет что-то невнятное.

Мы пытались поиграть в мультиплеер через онлайн, но после десяти минут ожиданий так и не смогли никого найти в сети. Поэтому если будете покупать проект, то только для игры на одном экране или с другом, который тоже приобрел релиз.

Запоздалая попытка перенести эпичные поединки из аниме в формат арена-файтинга в очередной раз не удалась. Как и большинство подобных игр, Kill la Kill the Game: IF страдает от примитивности игрового процесса и отсутствия разнообразия в контенте. Симпатичные герои и специальные приемы выглядят неплохо, и если вы не играете в нормальные файтинги, но очень любите оригинальный Kill la Kill, то попробовать можно. Все остальные проходят мимо или ограничиваются просмотром сериала, который все еще актуален. Удивительно, что проект курировали мастера из Arc System Works, у которых есть блестящая адаптация Dragon Ball

Правильные темы:
есть
Продолжительность:
7 часов

Похожие статьи

Back to top button