Call of Duty: Modern Warfare – пользователи PC не получат преимущества в кроссплее

    0
    21
    КГ-Портал

    Квентин Тарантино и Леонардо Дикаприо раскрывают главного персонажа фильма «Однажды… в Голливуде»

    Энди Мускетти, Стивен Кинг и актёры рассказывают о создании хоррора «Оно 2»

    Режиссёр «Тёмного феникса» и Риз Уизерспун замутят научно-фантастический фильм

    «Рэмбо: Последняя кровь» — новый страхолюдный постер

    Coop-Land

    Epic Games: настало время раздачи Alan Wake и For Honor

    В War Thunder началась августовская Ж.А.Р.А.

    Path of Titans: песочница для настоящих ценителей динозавров

    Показ мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare – новый уровень соревновательных игр?

    Вчера стало известно, что Call of Duty: Modern Warfare получит кроссплатформенную игру между PS4, Xbox One и PC. Но как разработчики будут следить за тем, чтобы у игроков с мышкой не было преимущества в скорости и точности прицеливания перед консольными контролерами?

    Во время интервью DualShockers дизайн-директор мультиплеерной части Джо Секот рассказал, какие именно шаги предпринимают Infinity Ward и Beenox, чтобы гарантировать честность схваток и избежать несправедливого преимущества PC-игроков.

    Во-первых, любители клавиатур с мышью будут выведены в отдельное лобби, к которому могут подключаться владельцы контролеров. При этом разработчики запретят менять устройства ввода в середине матча. В игре будет работать лишь изначально выбранный девайс, а остальная периферия окажется заблокированной. Игроки должны понимать на что идут, заходя в лобби к пользователям PC.

    Beenox, студия, ответственная за версию для персональных компьютеров, также предпринимает определённые шаги, чтобы гарантировать честные столкновения.

    «Мы сравнили обе версии и заметили несколько различий, например для прицеливания на PC необходимо нажать кнопку, а на консолях удерживать. Мы стараемся провести как можно больше тестов, тесно сотрудничая при этом с Beenox», — рассказывает Секот. «Сначала мы проводим внутреннее тестирование. Один из наших первых турниров прошёл во время E3… Группа действительно талантливых геймеров с PC выиграла его у консольщиков, а затем они взяли реванш. В конце у нас был проведён последний матч, чтобы убедиться в том, кто из них лучше, и консольные игроки одержали победу. Они выработали стратегию, и им немного помогало автоприцеливание. В итоге они смогли победить».

    Хотя Секот объяснил, что у пользователей PC нет радикального преимущества, динамика Call of Duty в обоих случаях немного отличается. Скорость перемещения мыши при высокоточном прицеливании всё же намного выше, чем у стиков. К тому же, компьютерные игроки могут нажать кнопку прыжка не снимая пальца с прицела.

    Релиз Call of Duty: Modern Warfare состоится PS4, Xbox One и PC 25 октября 2019 года.

    Читайте также: Фил Спенсер: партнерство с Sony не так необычно, как считают люди

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.