ArenaNet, разработчик MMO Guild Wars 2, сообщила о переносе расширения End of Dragons с конца 2021-го на начало 2022-го. Релиз отодвинули из-за пандемии.
На сайте игры появилось сообщение от главы студии Джона Тейлора (John Taylor).
Трудности, с которыми мы столкнулись в реальном мире за последние полтора года, сильно повлияли на нашу работу и образ жизни, но разработка расширения продолжалась. Вскоре стало ясно: нам нужно ещё немного времени, чтобы реализовать наше творческое видение страны Канта. В итоге, мы откладываем релиз Guild Wars 2: End of Dragons с конца 2021 года на начало 2022 года.
Уже 27 июля пройдёт прямая трансляция, посвящённая End of Dragons. Покажут трейлер и расскажут о грядущих событиях, сюжете, персонажах и многом другом. До конца 2021-го авторы обещают провести ещё несколько стримов о расширении.
Пока студия сосредоточится на режиме World versus World. Движок игры станет поддерживать DirectX 11 — это увеличит частоту кадров и подготовит базу для улучшения графики. Нововведения появятся в бете уже в этом году.
В том же сообщении Тейлор заявляет о возвращении в студию двух бывших сотрудников:
- Колин Джохансон (Colin Johanson) — бывший гейм-директор, проработавший в компании 11 лет. В 2016-м он присоединился к разработке Crucible от Amazon Game Studios, но проект закрылся ещё до официального релиза. Джохансон займёт пост соруководителя ArenaNet.
- Джош Дэвис (Josh Davis) — разработчик, который тоже ушёл в Amazon в 2016-м. Теперь он станет главой отдела поддержки игр.
Напомним, расширение End of Dragons было анонсировано в 2020-м. Спустя пару месяцев ArenaNet отложила релиз MMO в Steam на неопределённый срок ради работы над End of Dragons.