- Вконтакте
- Google+
Несмотря на успехи некоторых компаний в сфере VR, направление пока продолжает оставаться достаточно нишевым по индустриальным меркам. Патрик Клепек из издания Waypoint говорит, что материалы о VR собирают сейчас на крупных сайтах совсем небольшое количество просмотров, работать над ними – пустая трата времени. Некоторые другие эксперты, равно как и простые пользователи, спешат окрестить технологию провальной и никому не нужной, но Bethesda, чьи игры для VR показывают себя очень хорошо в коммерческом плане, придерживается совсем другого мнения и считает, что у виртуальной реальности большое будущее.
Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард ожидает, что технология “взлетит” и начнет становиться мейнстримной в третьем поколении. По его же словам, сейчас индустрия подошла только ко второму поколению VR. Продлится оно, вероятно, несколько лет.
“Меня больше привлекает виртуальная реальность, чем дополненная реальность (AR). В прошлом году наша студия выпустила Fallout 4 и Skyrim в VR. Сейчас мы подходим ко второму поколению VR”.
Bethesda продолжит рассматривать VR в качестве одной из платформ для своих тайтлов. Следующим большим релизом компании для VR-шлемов станет шутер Wolfenstein: Cyberpilot. Летом поддержку виртуальной реальности также получит Prey: Mooncrash.
Читайте также: Red Dead Redemption II – Take-Two тоже опасается конкуренции этой осенью.