- Вконтакте
- Google+
Студия Remedy Entertainment выпустила первый дневник разработчиков Control, который посвящен подходу к созданию вселенной игры и главной героине Джесси Фейден.
Авторы заверили, что в Control определенно найдется место захватывающей истории и уникальным проработанным персонажам, но разработка этого проекта сильно отличается от производства Alan Wake и Quantum Break тем, что на этот раз студия сначала придумывала необычный мир, скрывающий большое количество тайн, в который игрокам хотелось бы вернуться (получилась своего рода “метроидвания”), а уже потом углублялась в вопросы повествования, думала о том, какие истории здесь можно рассказать, в какие ситуации поместить персонажей. Это позволило сделать игру более свободной и куда менее линейной.
Основная история – история Джесси Фейден – как раз и призвана познакомить игроков с миром игры. Помимо этого пользователей ждут уникальные сайдквесты, альтернативные пути и даже кооператив, если отталкиваться от описания, но про данный аспект команда пока не распространяется.
По словам разработчиков, в Control необычным образом сочетаются элементы из научно-фантастических произведений и хорроров, что выливается в нечто новое и свежее.
Главная героиня игры обладает сверхъестественными способностями и сталкивается со странными и необъяснимыми вещами с детства. Став новым директором секретного бюро, которое было атаковано загадочной силой “Хисс”, она пытается найти ответы на свои вопросы. И поскольку Control – это экшен, за ответы придется сражаться, отмечают авторы. Джесси очень любопытная, целеустремленная и сострадательная. Все эти черты будут проявляться по ходу путешествия.
Релиз Control состоится в 2019 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Читайте также: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr – консольные версии перенесены, названа новая дата релиза.