Бывший ветеран Blizzard из Frost Giant верит, что у RTS ещё есть шансы стать крупными коммерческими хитами

Бывшие ветераны Blizzard Тим Мортен (Tim Morten) и Тим Кэмпбелл (Tim Campbell) не так давно основали студию Frost Giant и занялись жанром, которым большой бизнес заниматься не хочет, — стратегиями в реальном времени. О том, что сейчас происходит с RTS, Мортен поговорил с Bloomberg.

Когда-то Blizzard славилась своими стратегиями, но в последние годы отошла от жанра. По словам Мортена, сейчас крупные компании не хотят тратить время и силы на просто прибыльные проекты — им нужны франшизы, которые зарабатывают как минимум миллиард долларов. Например, Overwatch таковой стала, а вот StarCraft II, несмотря на тираж более 6 миллионов копий, в долгосрочной перспективе так много денег не принесла.

Мортен уверен, что стратегии в реальном времени всё ещё могут становиться крупными хитами. Но в текущих условиях для жанра нужно другое бизнес-окружение: например, стартап с достаточно высокими рисками и поддержкой от венчурных фондов. Frost Giant как раз является таким стартапом.

На стороне Frost Giant — огромный опыт у ведущих сотрудников, что привлекает инвесторов. Кроме того, студия держит связь с преданными фанатами, которые очень рады воскрешению RTS. «Мы достигли эры, когда сообщество — это самый важный фактор успеха игры», — говорит Мортен.

Frost Giant уже привлекла около $10 миллионов, в том числе от Kona Venture Partners — организации из Южной Кореи, где StarCraft пользуется невероятной популярностью. Frost Giant также выбрала движок (Unreal Engine 5) и заручилась поддержкой Dreamhaven — ещё одной группы ветеранов Blizzard.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button