Изменения эпохальных+ подземелий в обновлении 7.2.5

Разработчики рассказали о паре серьезных изменений для эпохальных+ подземелий и ключей, которые планируется ввести в обновлении 7.2.5. Вкратце:

Пока эти изменения только тестируются на PTR и к выходу патча на живые сервера некоторые детали могут измениться.

Грядущие изменения эпохальных+ подземелий

С выхода Legion мы в большом восторге от того, как сильно эпохальные+ подземелья с ключами пришлись по вкусу игрокам. Однако, есть несколько мест, в которых наши первоначальные задумки для этой системы не совсем соответствует сложившейся на практике ситуации. В новой сборке обновления 7.2.5 на PTR мы опробуем несколько изменений в работе системы ключей.

:cut:

Первое большое изменение заключается в том, что мы избавимся от механики израсходованных ключей. Сначала мы считали, что уникальность и редкость ключей по большей части станет препятствием для игроков, но в реальности при огромном количестве принимающих в похождении таких подземелий людей поиск подходящего для вас ключа стал довольно простой задачей. В такой ситуации израсходование ключа станет простой неприятностью — особенно, если это случилось по независящим от вас причинам (например, когда человека отключило от игры).

Вместо этого мы попробуем следующие вещи:

  • Прохождение подземелья за необходимое время будет иметь те же самые результаты, что и сейчас в 7.2: вы получите новый ключ для случайного подземелья на 1-3 уровня выше только что завершенного, в зависимости от того, насколько быстро вы его прошли.
  • Если вы пройдете подземелье, но не уложитесь во время, то получите ключ для случайного подземелья, уровень которого будет на 1 ниже только что использованного вами.
  • Если вы вообще не завершите прохождение подземелья, то получите ключ в то же самое подземелье, но на 1 уровень ниже только что использованного вами.

Также мы хотим изменить и другую вещь: то, как выдаются награды в конце прохождения. Сейчас при завершении прохождения подземелья, когда ваш ключ увеличивается на 2 или 3 уровня, вы получаете 2 и 3 сундуки. Мы считали, что ключи станут редкостью, поэтому не хотели, чтобы вы теряли возможную добычу за “пропущенные” забеги.

Однако, из-за этого игроки обычно стараются подыскивать ключи более низкого уровня, которые могут быть легко пройдены ими, вместо ключей более высокого уровня, лучше подходящего для их экипировки и навыка. А это, в свою очередь, влияет на то, кого они ищут в группу. Мощный урон по области более предпочтителен, чем что-либо еще, поскольку единственный предмет беспокойства — это то, насколько быстро вы можете зачищать группы существ. Это приводит и к тому, что возникает требование в более лучшей экипировке, чем там, которая падает на данной сложности: если вы хотите отправиться в эпохальное подземелье 6 уровня, то вам будет сложно найти группу, поскольку группы для этого уровня сложности состоят из людей, имеющих возможность зачистить подземелье 10 уровня, но просто желающих по-быстрому получить 3 сундука.

В виду этого, мы планируем опробовать вот такие изменения:

  • Вы больше не будете получать дополнительные сундуки за быстрое прохождение подземелья.
  • Когда вы завершаете эпохальное+ подземелье, финальный сундук будет содержать два предмета и соответствующее количество силы артефакта.
  • Если вы уложитесь вовремя, не важно насколько быстро, то в сундуке будет третий предмет.
  • Ключи по-прежнему могут быть усилены за 2 или 3 забега, поэтому вы быстро сможете добраться до подходящего для вас уровня сложности.

Главная цель этих изменений — подтолкнуть группы к прохождению подземелий, в которых они скорее всего смогут получить улучшения, вместо поиска ключей, которые слишком для них просты. Как только Гробница Саргераса станет доступна в эпохальном режиме, максимальное качество наград в эпохальных+ подземельях будет расти до 15 уровня.

Похожие статьи

Back to top button