Dark Souls: Remastered – появились новые подробности, в том числе первая информация о версиях для PlayStation 4 и Xbox One
- Вконтакте
- Google+
Благодаря ранней публикации статьи о Dark Souls: Remastered (которая вскоре была удалена) стали известны подробности изменений, реализованных в переиздании игры From Software для современных платформ.
Согласно утекшим деталям, ремастер, по ощущениям, будет ближе к сиквелам, однако отличительные черты оригинала не будут принесены в жертву.
В Dark Souls: Remastered игроки теперь смогут поглощать несколько душ за раз, а не по одной с ожиданием завершения анимации, как это было в оригинале.
Текстуры более высокого разрешения, 4K на PS4 Pro, Xbox One X и PC и 60 кадров в секунду сделают игру более плавной и отзывчивой. Согласно материалу, на PS4 Pro (автор играл в ремастер именно на ней) просадок FPS и фризов в Чумном Городе более не наблюдается (имели место быть на PS3).
На обычных PlayStation 4 и Xbox One игра будет работать в 1080p и, как обещают создатели, в 60FPS.
Помимо этого, в ремастер было добавлено объемное освещение, улучшившее картинку и общую атмосферу. Руины Нового Лондо и Сад темных корней – это две локации, на примере которых лучше всего видны изменения. Согласно статье, именно они «продают» визуальное обновление картинки и именно на них игроки заметят, насколько лучше Dark Souls: Remastered выглядит по сравнению с оригиналом.
Еще одним интересным изменением является возможность переназначать некоторые кнопки управления. Так, прыжок можно поставить на L3 (левый стик), как в Dark Souls II и Dark Souls III.
Однако, в Dark Souls: Remastered не будут добавлены всенаправленные перекаты, разработчики ограничились лишь четырехсторонними.
Релиз игры состоится 25 мая на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Читайте также: Hunt: Showdown – анонсирован крупный патч, улучшающий производительность.