Разработчики об азеритовой броне и игре в нескольких ролях
Разработчики всё правильно сказали. Сейчас нету никаких острых необходимостей постоянно менять спеки, азеритовые таланты. Упала новая шмотка, создал пару билдов для теста на неделю, проверил их в полевых условиях, если нужно подкорректировал с помощью небольших начальных цен, а потом ненужные и слабые азеритовые предметы просто положил в банк до лучших времён. Даже Ион Хаззикостас в Q&A 11 октября прокомментировал эту тему: “Если вы часто меняете специализации, есть некоторый смысл использовать общие таланты, и тогда вам вообще не придется бегать на перековку. Нестрашно, если не получается добыть нужную вещь/талант. Если вы не являетесь топовым рейдером, сражающимся за звание первого в мире, то можете просто использовать предмет 370 уровня с нужным вам талантом вместо вещи 385, этого таланта не имеющей. В этом случае вы потеряете лишь пару % эффективности, что не особо критично. Но с увеличением доступности азеритовой брони и эта ситуация будет исправляться.” На практике именно так всё и получается.