Cyberpunk 2077 – композитор Марчин Пшыбылович о музыке в игре

Cyberpunk 2077 - композитор Марчин Пшыбылович о музыке в игре

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Композитор Cyberpunk 2077 Марчин Пшыбылович в разговоре с Gamer Professionals заявил о том, саундтрек игры будет гармонично взаимодействовать с миром игры.

Cyberpunk 2077

“Как я уже говорил, подход к музыке совершенно другой, так как действие происходит в совершенно иной вселенной. В другом мире. Соответственно и цели, которые музыка должна достичь… ну, на самом деле, они не так уж сильно отличаются от Ведьмака, потому что черты музыки остались неизменными. Думаю, уже могу сказать, что мир Cyberpunk будет еще более открытым. Действие игры разворачивается в 2077 году, а это значит, что есть электричество, технологии и соответственно разные устройства, способные воспроизводить музыку. Например, личные медиаплееры, звуковые системы в клубах, бумбоксы и многое другое, чего мы никак не могли позволить в Ведьмаке. Это может значить только одно – у нас будет гораздо больше возможных источников музыки, которая, помимо всего, будет находиться в симбиозе с миром и повествованием в Cyberpunk 2077. Реализовано это будет даже лучше, чем в Ведьмаке. В Ведьмаке мы были ограничены вымышленной эпохой – фэнтезийной версией средневековья”.

Помимо этого, он рассказал, что Cyberpunk 2077 отнимает гораздо больше сил, чем “Ведьмак 3” в свое время.

“Если мы говорим об источниках звука, то в Ведьмаке, например, можно использовать труппу бардов, которые будут играть чарующие мелодии в Новиграде. И на этом, в принципе, возможные варианты заканчиваются. Возможности добавить что-то еще просто нет, иначе это что-то просто не вписалось бы в сеттинг Ведьмака. Игрок бы просто не поверил в подлинность мира. Люди бы не купили игру с исковерканной историей Геральта. В Cyberpunk дело обстоит иначе. Мир позволяет нам экспериментировать с источниками музыки в полной мере и воспринимать их как естественное звучание мира. Для нас это очень сильное изменение, которое влияет на масштаб проекта, поэтому нам придется подготовить гораздо больше материала, чем надо было для Ведьмака”.

От “Ведьмака 3” новый проект перенял адаптивное и динамическое изменение музыки.

“Система создана таким образом, что она сразу готова к нескольким вариантам развития событий. Например, игрок внезапно решит начать резню, и в этот же момент музыка последует за ним, чтобы соответствовать темпу и атмосфере происходящего”.

На вопрос о том, будет ли в игре лицензионная музыка, схожая с той, что есть в серии Grand Theft Auto, Пшыбылович ответил:

“Это как раз тот самый вопрос, на который в данный момент я затрудняюсь дать ответ. Нам придется вернуться к нему месяцев так через шесть [смеётся]!”

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One и не имеет пока точной даты выхода.

Читайте также: Фумито Уэда рассказал, почему выбрал компанию Kowloon Nights в качестве партнера по созданию новой игры.

Читайте также: В сеть утекли кадры ААА-игры во вселенной Гарри Поттера.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: 7keyStar

BillyReady

Опубликовано:02.10.2018 22:36

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button