“Борьба за ресурсы”: Творческий директор Ubisoft прокомментировал будущее Prince of Persia и Splinter Cell

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

За последние несколько лет компания Ubisoft явила миру множество новых IP, начиная от Watch Dogs и The Division, и заканчивая Skull & Bones, но вместе с этим французское издательство уже долгое время обходит стороной некоторые свои некогда популярные франчайзы. Речь в первую очередь идет о сериях Splinter Cell и Prince of Persia.

Последнее появление Сэма Фишера, если не брать в расчет недавнюю коллаборацию с Ghost Recon: Wildlands, состоялось в 2013 году, а полноценных релизов в основной линейке “Принца Персии” не было уже восемь лет. В середине июня Ubisoft намекнула на возможное возвращение Splinter Cell, однако до сих пор никаких официальных анонсов так и не последовало.

Недавно журналисты Game Informer взяли интервью у креативного директора Ubisoft Сержа Эскуэта и поинтересовались, есть ли у компании какие-либо планы по воскрешению своих старых франшиз, ушедших на время в тень, на что он ответил следующее:

“Я люблю Splinter Cell и Prince of Persia. Сейчас я не могу разглашать информацию об их дальнейшей судьбе, однако отмечу, что мы вынуждены сражаться за ресурсы. Это не вопрос желания, это вопрос средств”.

В другой части беседы Хаско сообщил о том, что команда разработчиков не придерживается конкретных планов, когда дело доходит до создания новых IP.

“Мы рассматриваем идеи от всех людей, ведь каждый из них имеет свой взгляд на разработку игры. Если мы верим в эту идею и она нам нравится, то воплощаем ее в жизнь. Мы отошли от Prince of Persia к Assassin’s Creed потому что получившийся прототип был достаточно убедительным, чтобы привнести в индустрию что-то новое и свежее. Опять же, это было командное решение, как и в других похожих случаях.”

Последняя на данный момент часть Assassin’s CreedOdyssey – выходит уже 5-го октября. Ознакомиться с нашим обзором на игру вы можете ниже.

Читайте такжеСлух: Некоторые владельцы PlayStation 4 уже играют в Red Dead Redemption II, разработка проекта завершена.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:02.10.2018 17:57



Цитировать

Похожие статьи

Back to top button