Разработчики Divinity и Baldur’s Gate III открыли студию в Барселоне

У Larian Studios было шесть офисов — в Генте (Бельгия), Дублине (Ирландия), Квебеке (Канада), Гилфорде (Англия), Куала-Лумпуре (Малайзия) и Санкт-Петербурге. Теперь подразделений семь — новое открылось в испанской Барселоне.

Команда состоит из бывших инженеров BlitWorks — компании, которая портировала на консоли и мобильники Super Meat Boy, They Are Billions, Spelunky, Bastion, Sonic CD и Don’t Starve. Кроме того, именно этот коллектив помогал Larian с переносом Divinity: Original Sin II на Nintendo Switch.

Larian выкупила у BlitWorks команду разработчиков. Сама BlitWorks при этом сохранила независимость и будет заниматься издательским делом.

Основатель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke), конечно, доволен союзом:

Команда BlitWorks — одна из скрытых жемчужин нашей индустрии. Они проявляют себя только с лучшей стороны, держат высокую планку качества и разделяют нашу страсть к играм. Мы созданы друг для друга. Поэтому сегодня я вдвойне счастлив — [у нас появились] место рядом с пляжем, где есть настоящее солнце, и значительная прибавка к производственным мощностям.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button