Сингл и мультиплеер

Перевод: Anthem – Bioware наконец-то продемонстрировала Катаклизмы

В игру будет добавлен новый лут, локации, миссии и так далее

access_time Сегодня в 16:04
account_circle Kloe
remove_red_eye 807

question_answer Обсудить на форуме&nbsp(11)

Недавно компания BioWare представила крупное обновление для action/RPG Anthem. Оно получило название “Катаклизм” (Cataclysm) и является важной частью планов команды по пострелизной поддержке игры. Портал Eurogamer постарался разобраться в том, что именно приготовили разработчики для пилотов джавелинов, а мы в свою очередь предлагаем всем желающим ознакомиться с полным переводом данного материала.

“Несмотря на то, что Катаклизмы являлись большой частью планов по пострелизной поддержке игры, Bioware практически ничего до сих пор о них не рассказывала. Однако многое прояснилось после недавнего стрима, где разработчики показали новые игровые механики в действии.

По словам Bioware, Катаклизм будет активен на протяжении восьми недель, начиная с момента когда ивент будет поставлен на серверы после раунда публичного тестирования. Первые две недели будут своеобразной прелюдией к самому ивенту, во время которой будут показаны предпосылки к возникновению Катаклизма. Все это будет состоять из трех новых миссий, в каждой из которых будут свои «высококачественные кат-сцены» и некое количество наградных косметических предметов.

Если вы не против очень небольших спойлеров, то мы узнали, что сюжет будет связан с новой фракцией, лидером которой является некто Вара, которая вызвала Катаклизм из-за собственного безрассудства. Как вы можете догадаться, узнавать кто вызвал Катаклизм и как можно с ним справиться предстоит Фрилансерам.

После того, как двухнедельная преамбула подойдет к концу, Bioware введет Катаклизм в основную фазу. Большая часть ивента будет проходить в новой нелинейной локации — побитом штормом скалистом берегу на краю бушующего океана.

В Катаклизме могут принимать участие персонажи любого уровня, но он в первую очередь предназначен для групп из четырех игроков и предполагает множество повторных прохождений. У ивента есть одна основная цель — победа над вражеским командиром Варой. Игроки будут поощряться за повторные визиты, внимательное исследование карты и эксперименты с использованием системы множителя очков и лидерборда, благодаря которому они смогут соревноваться с друзьями, согильдийцами и всеми остальными игроками.

Идея состоит в том, что сама по себе победа над Варой достаточно проста, и за нее вы получите очень небольшое количество очков. Однако эта победа удвоит очки, заработанные вашим отрядом ранее, поэтому вся сложность будет заключаться в получении как можно большего количества очков перед финальной схваткой. Имейте в виду, что время на все это будет ограничено, так что скорость и максимальная эффективность будет основой успешной игры.

Все время пока вы находить в шторме, вызванном Катаклизмом, счетчик стабильности будет постоянно двигаться вниз. Когда он достигнет нуля, вы начнете получать урон, и в конце концов ваш экзоскелет выйдет из строя, так что вам будет необходимо уложиться в определенные временные рамки. Однако вы можете сводить получаемый урон к минимуму, укрываясь во временных безопасных зонах, находящихся вокруг ключевых локаций, называемых аренами.

На каждой из арен игрокам дается определенное задание, успешное выполнение которого дает дополнительные очки и увеличивает множитель очков. На запуске Катаклизма в игру будет введено несколько из этих арен, и остальные появятся в последующие недели, открывая новые пути заработка очков. Кроме того, Bioware обещает, что на карте будет разбросано множество секретов, среди которых будут скрытые способы заработать больше очков, что призвано мотивировать игроков возвращаться к ивенту и бороться за первые места на лидерборде.

Одним из нововведений, делающих игровой процесс в Катаклизме более интересным, будут так называемые Инверсии. Эта механика должна вносить кардинальные изменения в игру, и новые Инверсии будут вводиться каждую неделю. Некоторые могут в два раза уменьшить откат способностей, в то время как другие в четыре раза увеличат урон из ПП и дробовиков, мотивируя экспериментировать с билдами, чтобы зарабатывать как можно больше очков.

В Катаклизме будут и свои награды. Будет введет новый тип оружия (о нем расскажут позже), новые варианты Мастерских предметов, новый слот для способности ближнего боя, плюс Мастерские и Легендарные предметы поддержки. Все новые предметы будут обладать более высоким уровнем силы, чем уже существующие. Мастерские и Легендарные предметы будут на пять уровней выше, чем те, что уже есть в игре.

Новые предметы можно будет купить за специальную валюту, выдаваемую за выполнение ежедневных/еженедельных испытаний или за игру в режиме Катаклизм. Эту валюту можно тратить у особого нового вендора, покупая у него Военные сундуки, предметы в которых будут регулярно изменяться.

Помимо всего вышеперечисленного, в Катаклизме будет введено множество улучшений для основной версии игры. В них входят доработка баланса, изменение врагов и, что самое важное, из игры убирается характеристика Удачи. После данного изменения, все игроки будут обладать 100% уровнем удачи, что означает значительное повышение шанса выпадения качественного лута.

Согласно сделанному ранее анонсу, Bioware обзавелась своим публичным тестовым сервером для ПК-версии и будет приглашать игроков тестировать Катаклизм, готовя обновление к полновесному запуску. Разработчики надеются, что смогут запустить сервер на следующей неделе. Первые тестовые сессии будут сфокусированы на основных игровых элементах Катаклизма.

Все, кто приобрел Anthem на ПК (либо с подписки Origin Access Premier) смогут загрузить и запустить отдельную версию клиента. Bioware предупреждает, что серверы будут доступны только в определенное время и по определенным дням, чтобы одновременно в игре было достаточно людей для создания групп.

Ожидается, что тестовые серверы будут работать две или три недели, в зависимости от поступающих от игроков отзывов. После завершения тестов, выход Катаклизма можно будет ожидать в самое ближайшее время. Bioware обещает поделиться всеми деталями через Twitter на будущей неделе.”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.

Похожие статьи

Back to top button