Shadow of the Tomb Raider – глава Eidos Montreal прокомментировал разрешение и частоту кадров на Xbox One X

Shadow of the Tomb Raider - глава Eidos Montreal прокомментировал разрешение и частоту кадров на Xbox One X

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Приключенческий боевик Shadow of the Tomb Raider будет работать на консоли Xbox One X в разрешении 4K при 60FPS, сообщил глава студии Eidos Montreal Дэвид Aнфoccи в интервью каналу Electric Playground. При этом он не уточнил, идет речь о динамическом разрешении или нативном.

По словам разработчика, проект использует новую систему рендеринга и освещения, раскрывающую потенциал мощной платформы. В то же время, Анфосси подчеркнул, что новое приключение Лары Крофт будет прекрасно оптимизировано на всех заявленных платформах, поэтому впечатляющим графически оно покажется пользователям и на Xbox One S.

Комментируя Xbox One X, Анфосси рассказал, что в игре есть сцена, в которой одновременно представлены 155 NPC, но даже здесь игра будет идти в 4K и 60FPS.

Премьера Shadow of the Tomb Raider запланирована на 14 сентября 2018 года. Полноценная демонстрация новинки пройдет на E3 2018.

Читайте также: Capcom планирует представить на E3 2018 новую приключенческую игру. Или две.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button